Telegram groups catalog TgQuestions

Questions and Answers from chat €€€ Germany 🇺🇦 - Page 154

€€€ Germany 🇺🇦

€€€ Germany 🇺🇦

@germanyfinchat_ru
[Russian Speaking] 🇩🇪 Чат о банках, инвестициях, ETF, бизнесе, покупке недвижимости, налогах и связанных темах

Чат для фрилансеров https://t.me/Freiberufler_werden
04.05.2021 07:31 Show in chat

Еще не ввели обязательную ежегодную сезонную вакхцинацию в количестве 3 штук?

В США допустили для тинейджеров от 12 лет - с 100% эффеетивностью.

И пока проверяют, но с высокой вероятностью допуска для ещё более мелких. 😊
А ишо - медтех мейд ин Дойчлягд, основанный высокоинтегрированными медиками с турецкими корнями, а тут выборы на носу... ☺️
Так они скоро и до младенцев дойдут, что не сделаешь ради прибыли.
Сецчас вообще интересно на медакциях покататься :)))

Тот же Curevac

@andyudiman а теье - еще и Нокия :)))
- Техи? Нет
- Серебро, майнеры, нефтянка - да.
04.05.2021 07:01 Show in chat

абыдна, да... а чо за желтая собака? %))

03.05.2021 22:11 Show in chat

Расскажите плз еще раз про налоги на крипту. Если подержать 3 года, то без налогов - это к майнингу относится или только к спекуляциям?

Откуда ты 3 года взял?
https://tokentax.co/guides/crypto-taxes-in-germany/
Перепутал, год получше, чем 3 будет :)
03.05.2021 21:42 Show in chat

что это?

03.05.2021 20:45 Show in chat

ЧТо думаем ещё про С3 AI? сьехали сегодня.

Хз, у меня fastly на поддержке купился первый кусочек. Там отчет 5го. Можем пониже сходить
ждём!
03.05.2021 20:23 Show in chat

Кстати, что уважаемые ойтишнеге чата думают про компанию Splunk c тз ее продукта? Есть ли у него edge, или это повторяют/смогут повторить другие, включая AWS, Azure, GCP итп,

из как минимум десятка компаний в Дойчляндии, только в одной мы использовали спланк. В остальных бесплатные аналоги
Отличная тема, хорошо сделано и в мультинодах незаменимая штука
Тогда надо брать, потихоньку. Я так понял они с лицензий энтерпрайзных переходят на подписку, сравнивают их с адобом, который упал на таком же транзишоне до 20, а потом до 500 вырос
С кэшфлоу все неплохо у них вроде, @randomguy3 чекнешь? 😏
03.05.2021 20:10 Show in chat

Ждём его ниже?

03.05.2021 19:57 Show in chat

Переведи пожалуйста на не сварщеский

03.05.2021 19:55 Show in chat

Слежу за Halo Collective - мариванна. Спустились сейчас в дно полное. Вот думаю поедут вверх или это конечная остановка

дна нет
Так ты как будто с Беларуси :)) знаешь что дна нет
03.05.2021 19:42 Show in chat

@randomguy3 скажи как профессионал какого HUYA падает? 😆

тикер позабавил
хотя лучше было спросить владыку линий и треугольников
$HUYA дошел почти до своего трехлетнего исторического минимума
я же не настоящий сварщик
вижу упало - покупаю, вижу растет - продаю
когда как 🙂
сейчас скажу примерно в процентах
03.05.2021 19:35 Show in chat

еще б недельку такой дроп продержался и можно было бы закупиться на лето

02.05.2021 16:31 Show in chat

For one-year options, the average return is optimized when buying them 10% out the money. For two year options, the average return is best when buying them 20% out the money.

Клевая статья, читаю. На мобиле дофига скроллить)
02.05.2021 11:06 Show in chat

А объясните доступно про леапс ;)

У тебя что, есть ярд на счету?)
Наоборот, липс если нет ярда. Ну впрочем если ярд есть, то, конечно тоже можно :)
01.05.2021 19:47 Show in chat

В общем, я этим дофига занимался и у меня даже пару контрактов с этими bAV есть, и мое мнение, что если компания как минимум 50% докидывает, тогда смысл имеет, иначе - нет.

01.05.2021 19:32 Show in chat

Я правда не очень понял про это 2г ограничение. Как оно так получается? Кто их ограничивает?

01.05.2021 18:30 Show in chat

Да, но выгода все равно существенная. Если вложить 1000, получить доход на всю 1000 и потом заплатить налог со всей суммы - это будет выгодней, чем если вложить 600, получить прибыль на 600 и заплатить налог только с дохода.

на самом деле не будет (утверждает математика), тут расчёт на то, что на пенсии будете меньше зарабатывать соответственно сможете платить налоги по более низкой налоговой ставке (что тоже не факт кстати). но это так, к слову, я полностью согласен что надо откладывать, чтобы как минимум забрать всё, что докидывает работодатель/государство
Можем проверить на простом примере. Цифры для удобства расчетов возьмем такие:

доход брутто 1000
налог 40%
доходность инвестиций 10% годовых

Если вкладывать доналоговую 1000 на год и потом платить налог со всей суммы - получим 660.

Если вкладывать посленалоговые 600 (1000 * 60%) и потом платить налог с дохода, то через год получим 636. 🤷‍♂️
да, вы правы, у меня слегка перемешались страны в голове – в моей текущей стране проживания есть выбор между 2мя системами пенсионных отчислений, в результате чего можно откладывать после налогов и не платить налог на рост инвестиций, если снимать после пенсионного возраста, в результате чего получается одно и то же, к Германии такой опции нет, так что мой комментарий действительно неверный, если считать все налоговые ставки одинаковыми.
> не платить налог на рост инвестиций

Абсолютно верно. При этом нюансе выгода одинаковая. +++
чтобы иметь налоговую ставку в 40%, семейному человеку грубо говоря надо 225К зарабатывать... поэтому разговоры про 40-50(нет такой ставки) мягко говоря не корректны. А что с социальными платежами? При корп пенсии отчисления из под них тоже выводятся?
> А что с социальными платежами? При корп пенсии отчисления из под них тоже выводятся?

Получается, что да.
Да соц. отчисления заканчиваются на 80к. Это не так сложно достичь.
Речь про маржинальную ставку. 40% там где то на 50к/100к совместно
аа..ок, сорян
Муахахаха, 10%. В реальности, на сегодняшний день максимум, что ты получишь, 2-3 процента.
Между 60 и 36 - 10%? 🤔
Он видимо про доходность и инфляцию
Я там выше скинул сравнительные таблички со сроком инвестирования в 20 лет. Там хорошо видна разница. 🙂
Я не знаю откуда ты берёшь эти цифры и что они значат.
А, я понял. 10% доходности годовых смутили. Но я же написал, что это для удобства расчетов и наглядности сравнения. Можешь в моей «эксельке» поставить другой процент доходности и сравнить.
Я же эти расчеты делал, чтоб наглядно показать выгоду вложения доналоговых денег, а не инвестирования в целом. 😉
Да, это я тупанул (как обычно). 😞
а куда эти доналоговые деньги будут инвестированы?
Туда же куда и посленалоговые. В ЕТФ.
и можно выбирать в какие? а кто управляет? а какая комиссия за управление, прочие косты? а то вон коллега выкладывала как ей немецкий фиделити насчитал... в разы стоимость отличалась от просто тупо купить ЕТФ самому на рынке
Это мы сейчас в рамках сравнения доналоговых вложений vs посленалоговых?

Ну то есть - мой поинт был только в том, чтоб с помощью математики сравнить что выгодней при прочих равных. Очевидно, что если прочие не равные, то и сравнение будет некорректным. 🤷‍♂️
в рамках этой пенсионной программы
сколько мне будет стоить управлять своими посленалоговыми деньгами самому я и так знаю
Нет, можно только пакет выбрать
это не ответ
Твои расчёты в теории правильны. Но только в теории. Они подразумевают то, что доходность будет одинаковая при вложении доналоговых денег через пенсионный фонд под 2-3 процента и посленалоговых денег под те же 2-3 процента, что в реальности выглядит совсем иначе.
Это ответ другому человеку и его он устроил. Так что да, это ответ. 🙂
Ну так я прямым текстом и писал, что сравниваю только это при прочих равных. Конечно это все в теории.

И я ни в коем случае не говорю, что нужно обязательно туда занести все накопления какие есть. 🙂
Ах да, как же я люблю этих сферических коней в вакууме и решений в ситуациях, когда у тебя нет ни коня, ни вакуума 😂
👍
слишком много экзальтрованности для сравнения вакуумного коня. особенно если накинуть не только финансовых факторов
У нас с Филом была дискуссия исключительно про доналоговые деньги. Я ему привел пример, он согласился. Дискуссия закончилась. Ты после этого додумал дополнительных условий и решил в нее «включиться». Зачем… 🤷‍♂️
Вдобавок ко всему этому, ты упускаешь одну мааааааленькую деталь. Безналоговые выплаты в bAV ограничены 3.408 Euro (= 85.200 Euro x 4 Prozent; § 1 Abs. 1 Nr. 9 SvEV). То есть 3408 / 12 = 284 евро в месяц. Это максимальная сумма, с который можно сэкономить налоговые выплаты, другими словами, все, что выше 284 евро в месяц ты платишь из нетто, а не из брутто.
🤝
Я ввязался, как и всегда, ради истины. Если уж дискуссия идёт в контексте bAV, а мне казалось, что я подключился именно к разговору про bAV, то в корне неправильно разговаривать про до налогов или после при суммах в 1к и одинаковых условиях, там ещё десяток других соображений есть.
сразу видно опытного и тёртого пенсионера %))
главный нюанс на счёт пенсионных отчислений на сегодняшний день, это куча ограничений на то, во что и как они могут инвертироваться. т.е. биток не накупишь, на маржине не поторгуешь и т.д. в совокупности с околонулевыми процентными ставками и высокой фактической инфляцией, недополученная прибыль от инвестиций не стоит возможной налоговой оптимизации (которая ещё и под большим вопросом, т.к. сложно предсказать свой уровень доходов через ХХ лет и возможные изменения налогового законодательства). так что реально самый важный критерий – сколько и как докладывает работодатель (и какой минимум нужно отложить чтобы забирать эти дотации по максимуму).
да, примерно поэтому я и говорил, если работодатель докидывает хотя бы плюс-минус 50%, то ок, если ощутимо меньше - смысла нет.
01.05.2021 18:24 Show in chat

А можно уточнить что значит «теряю»? В смысле нетто платёж 0.6х?

Ну грубо говоря, если пенсионный взнос 500€, то итоговый нетто меньше на 300€.
правда нужно ещё учитывать, что с "пенсии" в итоге тоже придётся платить налоги :)
Твой работодатель отчисляет 100 евро от твоей зарплаты брутто. Для тебя разница составит всего 60 евро (то, что получаешь на руки)
Нет. Я писал цифры без учета «добавки» от работодателя. Если с учетом добавки, то получается, что инвестируешь 600, а нетто меньше на 300.
Мы говорим про одно и то же, я неправильно просто написал, да. Подразумевал, что твои деньги уходят, но работодатель по твоему желанию их перечисляет без тебя
+++
01.05.2021 06:05 Show in chat

А кто-то слышал может как крипта работает в scalable и есть ли там планы ее подключить?

У ТР есть крипта теперь. У скэйлэбл вроде нет и про планы пока не слышал
Где её найти?
Я только недавно понял как scalable работает после долгих лет в комдиректе, а тут ещё и в ТР входить... I m too old for this shit :)
Меня scalable апрувает с 12 марта. Пишут пару дней займёт :)))
01.05.2021 06:03 Show in chat

Я тоже усреднилась вниз с момента первой покупки, вот думаю, до скольки держать. Поскольку они берут % от сделки по крипте, мне не совсем понятно пока: если, например, крипта идёт вниз, то выручка может пойти вниз из-за стоимости биткоина, а может и вверх из-за увеличения количества сделок. Хотя, это, наверное, из-за волатильности рынка все зависит, а не от направления движения курсов криптовалют. Есть мысли по этому поводу? Знакомые говорят просто держать и прогнозируют рост до $100 через год

биткоин опасный ассет, он 100% спекулятивный, никакой гипотетической ценности не представляет и рости может только на сентименте. при этом я не утверждаю что он не вырастет (люди странные существа, покупают и не такое), но есть более перспективные криптовалюты, которые реально применимы и решают проблему, для решения которой они создавались
Количество доступных биткойнов со временем медленно снижается, т.к. владельцы теряют пароли к кошелькам
Ну и всего их 21 млн максимум, сейчас существует уже 18.7 млн
ну и что? тот факт, что биткоинов мало, добавляет ему ценности только пока он в тренде. завтра кто-нибудь что-то твитнет и будет новая "самая популярная крипта", пример с доджкоином очень хорошо иллюстрирует
30.04.2021 20:09 Show in chat

щто это?

Оооо. А я думал что только я ничего не понял и сижу такой тихенько, пробую за умного сойти
ну я знаю, что такое SPX, просто фьючи на него не торгую, тк там 1 доллар шага цены = 250 долларов прибыль/убыток... мы люди простые, у нас eMini
или eMicro, если надо в позицию небольшим сайзом по частям заходить
это конкретно на ES (мини) было, на MES (микро) чуть поменьше пик
SPY тоже на закрытии раскупили - всем досталось)
Дневки и часовики... не вижу такой картинки как у тебя
это минутка 🙂
там ж таймстемпы внизу