Telegram groups catalog TgQuestions

Юридическая помощь: права, штрафы и судебные решения для водителей

Гаражний кооператив

Гаражний кооператив "Мюнхен" 🇺🇦

@munich_cars
Чат об автомобилях: кредит, лизинг, покупка. Холиварим, обсуждаем что лучше, что хуже, где какая шумоизоляция и какой расход :)
Вторник — день ненависти Теслы
Ненавидим DB!

https://bit.ly/2PDBhSU - как обменять права
https://bit.ly/2TdafE4
17.05.2021 10:14 Show in chat

мне тут вчера пришел штраф, кто-нибудь пробовал обжаловать?

там нужно заполнить форму, где нужно указать, ты или не ты, было или нет
что шьют?
несоблюдение дистанции на автобане
ухты. А сколько метров при какой скорости держал?
22 метра при скорости 142 км/ч, для меня это удивительно, я такой фигней не занимаюсь
16.05.2021 17:01 Show in chat

Мой опыт с адвокатом по разговору с автосалоном показал, что за 300 евро можно встретиться и написать письмо. Остальное сильно дороже.

16.05.2021 16:19 Show in chat

мне тут сегодня тоже штраф пришел (первый), расскажу, когда поуляжется обсуждение

16.05.2021 16:19 Show in chat

Завтра в КВР в нотшальтер попробуем права продлить

Полицейский сказал, что так можно. Вроде.
Если получится, обязательно приобщи это к делу
там на месте за 50 евро с каждого должны продлить
не можно, а нужно
Кто б знал, блин.
А как? Когда бумаги придут, отправить в ответе как то?
Не думаю, что это ещё может как то
а че тебя остановили вообще?
крч у нас есть авокадо по автоделишкам
Ну у тебя должна же быть копия документов с информацией
А ты починил чтоли?
?
Машину
Нет. Мотор забронировал. В РФ поеду
16.05.2021 16:12 Show in chat

Там же извинился бы за незнание немецкого

16.05.2021 16:12 Show in chat

Я бы напистал аккуратно на немецком письмо, где бы все описал. И отдал бы судье во время слушания

16.05.2021 16:10 Show in chat

А что там по адвокатам в таких случаях?

16.05.2021 16:08 Show in chat

Мне сказали полицейские- 1) да, это уголовка. Но тюрьмы точно не будет. 100%. Это если систематически и с нарушениями и т.д. 2) на визу это никак не повлияет, 100%, потому что это трафик ло. 3) максимум, что мне грозит- большой денежный штраф. Полицейские записали в протокол, что «я не знал, ждал окончания испытательного срока, не хотел кучу денег тратить, думал, что год есть, не волновался». Сказали, что может и ничего не будет, что бы не волновался.

Я думаю около 500 выпишут. Практика в инетах такое говорила
Но придется потратить время на суд. И, возможно, разориться на адвоката
А если без адвоката, как я понимаю, просто выпишут по максимуму, как я понимаю, так? Не припишут же ничего лишнего, явно
500 по божески
Нет. Без адвоката и без твоего знания немецкого, она может выписать что угодно. Но точно не тюрьму
По идее суд не скоро
До какого числа у тебя работали права?
До вчера
если выпишут штраф на 500 евро, это можно будет отметить в ресторане, без шуток
То есть вчера они ещё были валидны, а сегодня нет?
Ты можешь сказать что реально забыл и тд, тип новая страна, переезд, корона и тд. Может быть это как то может смягчить штраф
До вчера
Нельзя говорить «забыл»
Надо сказать «не знал, думал что год»
Так и записали в протоколе
по идее это исключительно твои проблемы
True)
Да согласен, им пох)))
Ну в общем небось ты вполне мог на протоколе на родном или английском написать, что не понимаешь, переводчика нет, с протоколом не согласен (хотя тут ещё можно поискать варианты, если ты согласен, то может и согласен)
Ну прям не согласен сразу… Жена в комментарии почитала, сказала, что похоже на правду, чтоб сказал, так и записали.
Почитай ещё кстати про вообще этот срок, там вроде было условие, типа, можно и дольше, если ты в Германии временно. Но эт конечно ещё доказать надо...
16.05.2021 15:55 Show in chat

езда без прав это до года тюрьмы (или до года зарплаты в виде штрафа) + отнятие машины

Эээээ
16.05.2021 15:52 Show in chat

А есть где то инфа про продление этого срока?

16.05.2021 15:35 Show in chat

Господа, кто приехал в конце 2019 или в 2020 и у кого нет немецких прав, вот вам закон, разрешающий ездить 12 месяцев: https://www.bmvi.de//SharedDocs/DE/Artikel/K/Corona/verlaengerung-fuehrerscheine.html И вот еще полезная ссылка: https://www.adac.de/news/coronavirus-fristverlaengerung-fuehrerschein/ Многие не в курсе что действие иностранных прав продлили, поэтому лучше распечатайте и возите с собой

Полицейский читает сейчас
Так этот срок продления действует максимум до 1 апреля 2021
Вот вонючки
Так полицейский и сказал
1500 евро приблизительно штраф, как я понял. Но решать будет суд
Тебя остановили?
Ай
Да
Ты что((( блин, удачи 🍀
Надеюсь всё обойдётся
Я не хочу нагнетать, но кто то в чате говорил, что просрочить права это чуть ли не уголовка.
По общенемецкому продлению после 1 апреля не договорились, надо по землям смотреть. По Баварии не нашёл инфы, так что, вероятно, тут не делали.

Eine bundeseinheitliche Verlängerung der o.g. Frist über den 1. April 2021 hinaus ist aufgrund der länderspezifischen Entwicklungen der Pandemie nicht erfolgt.
Einige Bundesländer haben aufgrund der fortdauernden Pandemie diese Frist durch Allgemeinverfügung um weitere 6 Monate (bis zum 21.10.2021) verlängert bzw. beabsichtigen dies zu tun. In anderen Bundesländern wird eine Einzelfallprüfung durch die zuständigen Fahrerlaubnisbehörden vorgenommen, da diese zwischenzeitlich geöffnet waren und Umschreibungen vor Ort vorgenommen werden konnten.

https://www.bmvi.de/SharedDocs/DE/Artikel/K/Corona/verlaengerung-fuehrerscheine.html
Так и есть. Но в зависимости от обстоятельств, разное наказание
Пришло постановление суда о прекращении производства по уголовному делу от 01.12.2021.
Как говорится, пронесло.
А что нарушил?
Там выше можно сходить и почитать, специально себя процитировал)
езда без ВУ
Я правильно понимаю за год+ в Германии ты не смог права получить?
Нет. Не правильно.
Пол года + 1 день. Я тогда почему-то думал, что из-за ковида продлили на год езду по своим национальным правам. Ошибся.
Если только штраф то легко отделался
Вообще ничего. Я ж написал. Прекратили дело.
16.05.2021 15:32 Show in chat

Адак так и не оформил?

Где тут ссылка была на продление прав
Действия прав
Давай термин в квр бери, а пока кто-то из чата поможет, надеюсь. Был бы в Мюнхене — приехал бы.
Была ссылка, ща найду
Да нету постановления
Беседы велись
Подтверждения в баварии не было
Я бы доехал, но я в Праге и ток через 3 часа буду
16.05.2021 15:31 Show in chat

Они сказали, что нужна бумага из квр для продления

Надо тачку как то отогнать
Нужен водитель. Очень нужен водитель
16.05.2021 15:30 Show in chat

Help

Help
Help
Стоим тут.
Остановила полиция
сказали, что водить больше не можем.
Постановление для суда
Права заберут или что
Вести машину не можем
Рос номера
Но вопрос в правах
Год прошел?
12.05.2021 09:40 Show in chat

ну технически я ошибся скорее всего. по идее авокадо может представлять твои интересы в суде, но показания он дать не может же.

12.05.2021 09:34 Show in chat

в суд идти надо. Не ходить в суд это штраф

у меня жена свидетелем ходила и то там явка обязательна была
12.05.2021 08:49 Show in chat

если у соседки нет свидетелей, то думаю, что не пройдёт. https://www.rudolph-recht.de/aussage-gegen-aussage/

12.05.2021 08:27 Show in chat

думаю, ничем. пока не выдают сертификацию на глаза, как на средство измерения скорости, мне кажется, что чуваку нечего предъявить.

технически можно же все тачки оборудовать "забыл как называется" приборами записывающими скорость, время движения.
У дальнобоев такие стоят.
технически можно и на всех людей такие чипы навесить, но у нас к счастью пока не антиутопия
или поставить на каждой улице по радару. или вживить всем водителям чип, меряющий скорость. или еще что-нибудь придумать. но мы же говорим не про любые теоретически возможные ситуации, а про суровую реальность. 🤷‍♂️
сложно то как: тачка с навигатором может просто писать данные. Потом их сливать куда надо.
Если нет навигации то смартфон какой с глонассом и ГПС
вот я и говорю, теоретически возможные, но в реальности недостижимые ситуации.
ну у грузовиков же работет
грузовики - это коммерческие перевозки. там все по-другому же регулируется.
12.05.2021 08:18 Show in chat

скорее всего через суд можно будет отмахаться справкой из больницы

11.05.2021 12:21 Show in chat

старшие парни рассказывали что во времена относительной конституционности было неписаное правило "10%". Т.е. в любом контракте 10% от суммы чиновник спокойно осваивал как компенсацию ЗП в 100 баксов, но нельзя было эти 10% превышать. Превысил - получил шанс общения с прокурором, но потом случился 2004 год и понеслось

Ты сейчас возбудишь очень длинный тред