Telegram groups catalog TgQuestions

Вопросы о жизни и карьере в Мюнхене: БК, IT и офисные решения

🇺🇦 Чат Мюнхена/Германии не для мальчиков

🇺🇦 Чат Мюнхена/Германии не для мальчиков

@girlsingermany
https://github.com/alexandra-trisch/muenchen-wiki - ссылка на сайт с информацией по Мюнхену

https://t.me/MunichEltern родительский чат
https://t.me/muenchentraktor общий чат
https://t.me/schwangerschaft_deutschland - чат для беременных
12.04.2020 19:46 Show in chat

зачем ютуб, вот инструкция:

Под горшок )) цветочный))
еще я просила мужа постричь меня в ответ) сказала «лесенкой». он лесенкой и постриг))))
Все четко😁
11.04.2020 10:57 Show in chat

моя фирма закрыта до 27 апреля, пока без новостей

11.04.2020 10:57 Show in chat

у знакомого из консалтинга курцарбайт на 6 месяцев продлили 🤷🏼‍♀️

ойойой
11.04.2020 10:31 Show in chat

В Ганновере знакомому присла письмо, что хо продлён до 03.05

11.04.2020 10:05 Show in chat

мы на хо ещё за неделю до обязательно карантина, в офис ходить можно, но нужно записываться, чтобы было не больше 3х человек.

и все должны быть в разных кабинетах.
А у нас просто все желающие могут ходить, без ограничений. Но в начале всеобщего карантина там ходило процентов 10 сотрудников, сейчас - не знаю, некоторые экстерны приходят
11.04.2020 10:03 Show in chat

Уточню: у мужа на работе поговаривают о карантине до конца года, якобы они общаются и кем-то из мэрии или что-то в этом роде, и в связи с этим отменены все корпоративные вылазки на природу/мероприятия. Но бюро у них открыто и хо по желанию, он и не был обязательным.

Думаю до конца года будет запрет на массовые мероприятия
Может быть и такое.
Октоберфест пока не отменили
Это пока. Но могут и отменить у меня билеты на концерты многие перенесли на 2021 год примерно теже даты
11.04.2020 09:56 Show in chat

У нас кажется до какого-то апреля хо, а потом посмотрим

11.04.2020 09:55 Show in chat

В другом чате тоже некоторые люди вышли в офис уже, разрешили

11.04.2020 09:31 Show in chat

а у кого что слышно про продление хоум офисов?

сейчас открыла ноут, увидела что на моей работе разослали всем письма, что будет продлен хо, но пока не ясно на сколько
У меня вообще не было даты конца карантина, у мужа уже 3 раз перенесли, до 4 мая
У мужа на работе поговаривают о карантине до конца года, но точных дат ещё никто не называл. Некоторые университеты в Баварии перевели все офисы на удаленку до конца мая.
у нас как-то наоборот все считают, что скоро всё кончится🙄
у моего мужа пока что отпуск, который попросили/обязали взять, до конца следующей недели, а потом смутные перспективы
Мужу наоборот наптсали, что все кто хотят, могут возвращаться в офис
До конца года? Это на фирме одной так говорят у вас?
у нас на работе тоже в сообщении дописали, что хо - не обязательная штука, вы можете приходить в бюро, главное соблюдайте гигиену
Да
у нас пока инфы нету
У нас тишина
До конца ГОДА???
Я надеюсь, что они просто перестраховщики. Сказали, что можно не надеяться на отпуск вне Германии... Но мы всё ещё надеемся 🙈
Возможно даже если в Германии все будет ОК, в других странах нет
Меня интересует в первую очередь Германия-Украина🙈 иначе придётся забить на планы романтических мини-отпусков и нужно будет искать немецкого парня...
08.04.2020 21:30 Show in chat

Все клёво но у меня на карантине столько работы привалило что я могу разве что подлунные прогулки устраивать

07.04.2020 19:27 Show in chat

Если честно, я уже устала спорить... говорю о программистах, а не о всём ИТ. Говорю о проектах современных, а не о написанных на коленке, о рынке и о его правилах. Людей с шильдой разработчик в НИИ в Баларуси я знаю, и они не могут простые задачи решить аля вычислить факториала! Простейшая задача. За пол года человек с математическим образованием может получить достаточные знания, что бы начать работать джуниором. В остальных случаях, это маловероятно. P.S. простите кто устал уже от темы, больше не буду.

07.04.2020 15:55 Show in chat

Я работала в проектах от 3-ех человек и в проектах под 1000, и в средних, и видела очень многое изнутри, есть с чем сравнивать

07.04.2020 15:30 Show in chat

А сравнение то при этом идет с врачами в Германии? Хороший программист это много работы и много всего, но если мы с врачами сравниваем, то я все равно врачам респектую (будучи программистом).

скажем так. У меня такой взгляд, и меня вряд ли можно переубедить. Программирование - как раз та отрась, в которую можно войти, решившись, и усидвичвостью добиться многого. Но помимо этого, есть программирование разных уровней сложности, и если мы говорим "ИТ", мы не обязательно говорим о людях которые являются архитекторами. И вот таких "не архитекторов" много, на разных уровнях. И у меня есть друзья и знакомые и из первых и из вторых, у меня вообще почти все друзья разработчики
в медицине тоже куча лбдей которые отказываются применять новое говоря что старое лучше
ну я с врачами не сравниваю, выше писала, что врач - это куда сложнее и отвественнее, тут вообще нет спору, как и физиком быть или математиком или вообще учённым, там люди умнее меня - не спорю
+1
В Германии студенты, начиная с бакалавриата, каждую неделю на трупах практикуются. Нам рассказывала знакомая, которая тут в LMU учится на медицинском.
Я же не спорю, что можно много добиться, если работать над собой, это не так сложно как Тензорное счисление или М-теория, но это так просто как к примеру научиться красить волосы или делать макияж. Это тоже сложно, и нужно приложить усилия, а не вот за месяц что-то напрграммировать
Но, моя мысль была в том, что я не считаю верным, что стать пограммистом легко, это не легко, это сложно, но не так сложно как стать врачём или заниматься наукой - тут нужны куда более общирные познания и более сильный мозг - имхо
мне нравится фраза "сильный мозг", на этом и сойдемся😉
ну вот да, нужно иметь мозг, не корочку, а мозг + усилия, и тогда получиться всё!
У меня тоже есть подруга с медицинского и ее истории так и начинаются - «вот мой труп...». Очень забавно слушать эти истории
07.04.2020 15:25 Show in chat

Программист программисту рознь. Прям очень большая рознь

ну это да, но мы же говорим про программистов, которые могут работать над кодом корпоротивным, уметь уживаться в коллективе, а не про тех, кто думает, что умеет писать код.
уживаться в коллективе надо уметь в любом случае в котором присутствует коллектив) и программирование тут вообще не при чем
+
Я скорее уже о процессах, бывают люди, которые не умеют в код ревью, не умеют обьяснять мысли в комментариях - а это тоже часть моей работы, не умею использовать инструменты новые или безнадёжно отстали от технологий и орут, что раньше было лучше, и ничего нет лучше допотопной версии
ну опять же, тут совсем не в программировании дело)
по-моему вы о разном говорите. я понимаю @Ulada, в моем мире программист не равно формошлеппер, а формошлепству можно научиться за пару месяцев
+1 да! Я выше писала, что фрилансеры которые собирют из кубиков сайты - это отдельная вещь и к энтерпрайз разработка
Есть ещё мир программирования вне коллектива
Это только маленькие проекты, в условиях современности, очень редно кто и швец и жнец и на дуде играец + в современных реалиях ни один человек не может поддерживать все платформы
Какая вообще разница, какого размера проект? Как раз в большом проекте дурачку куда проще затеряться, потому что за него работу сделают другие, кто соображает получше. А когда один человек полностью ответственен за какой-то проект, то ему, скорее всего, придётся делать его нормально
не факт, как раз наоборот, как я вижу по моему опыту, если человек один сидит в компании в своём болтце, то ему не у кого учиться, не с кем обмениваться знаниями, он сидит себе и пилит что-то, бывают исключания, которые учаться, а вот в больших проектах, поставленны часто процессы (не всегда) и люди ревьюят код друг друга (это работа над ошибками) деляться опытом и так учаться
Зависит от человека. Если он не хочет учиться новому, его и не заставишь. Я знаю людей, которые занимаются самообразованием исключительно по своей внутренней мотивации, а не из-за давления коллектива. Человеку просто интересно сидеть и ботать новые технологии сутками напролёт, и он это делает в свое удовольствие
Это да, полностью согласна) И давайте закончим спор, а то как-то получается очень долго, лучше про рецептики)
07.04.2020 15:20 Show in chat

Вот я согласна с Юлей абсолютно. По мне так вход в ит намного ниже чем кажется снаружи

Ты в ит области?
Ага
В ИТ в качестве эникейшика или мануального тестировщика - да, но вот в качество программиста - нет, даже занимаясь лично с тьютером - не выйдет так легко взять и начать программировать.
Я не буду спорить, потому что тут как во многих других вопросах - каждый останется в итоге при своём. Но я не согласна
+1
03.04.2020 11:41 Show in chat

Или вот второй вариант, человек у нас в чате уехал работать в другую страну, при этом остался и работа и квартира, это была длительная командировка. И надо было брать разрешение в квр, что он может вернуться

это Алексей ?
Прописка и оплата квартиры не живя, достаточно дорого :) но можно да
Да, он как раз рассказал об этом, что он вообще не при делах, работа заставила, но решать все надо было ему
Чтобы потом вернуться
понятно
все очень логично
Нам тоже говорили, что если хочешь уехать на длительный срок, то нужно уведомлять КВР и с ними уточнять, как долго можно отсутствовать. То есть не так что уехал, а потом через год вернулся и ничего тебе не будет
Насколько я знаю, КВР точно надо уведомлять, если хочешь уехать на срок, длинее «разрешенного» по умолчанию, если обосновать, то они могут разрешить.
тут даже вопрос с налогами , где их платить , если ты куда то уехал , но центр жизни остался в Германии
03.04.2020 11:33 Show in chat

а у меня нет БК, и мне так лень не делать 😭 я пока буду делать и так уже 5 лет пройдёт

мне кстати, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали в абх сразу же как 5 лет наступит идти делать НЕ и не затягивать, по причине "мало ли что вдруг изменится"
03.04.2020 11:33 Show in chat

в общем чате один знакомый выезжал на 6 мес в Москву , у него была БК, так он заморочился , чтобы не терять БК, делал справку , что ему нужно пребывать временно в Москве по ухожу за тяжелобольным родственником

правда потом ему так понравилось в Москве , что сюда он не вернулся
03.04.2020 11:31 Show in chat

а разве покинуть страну не проще ли с НЕ чем с БК

с БК же там типа выехал на 3-6 мес и все пока
нет там 1 год
о как
но с серьёзными же основаниями, верно?
нет, без оснований
насколько я знаю, нет, главное потом вернуться
а нет параграфа под рукой ?
потому что это звучит нелогично , типа потерял работу - дают 3 мес найти
а просто так уехать на год - это ок
ну можно уехать через 3 месяца и найти работу потом в течении ещё 9-ти, переоткрывать голубую карту не надо тогда
03.04.2020 11:22 Show in chat

Мне вот кстати непонятно: а что происходит с владельцами БК, которые уходят в декрет? По идее, доход у них есть, они остаются трудоустроенными. БК сохраняется?

Кто говорит просто не пытался. В идеале должно быть, но на деле у каждой страны свои правила.
Ну да, я не вникала в правила конкретных стран) Но в целом БК,в отличие от НЕ, больше заточена под мобильнось внутри Европы
Не вижу в чем ее заточенность
да в этом случае сохраняется