Telegram groups catalog TgQuestions

Вопросы экономики, культуры и жизни в Мюнхене

🇺🇦 Чат серьезных экономистов Мюнхена

🇺🇦 Чат серьезных экономистов Мюнхена

@muenchentraktor
Женский @girlsingermany
Github: https://github.com/trisch-me/muenchen-wiki
Продажа @muenchen_kleinanzeigen
Услуги @OffersInMunich
Selbstständig @freiberufler_werden
Родители @MunichEltern
IT https://t.me/+ef_DGWMejmM5NjE6
26.01.2024 14:49 Show in chat

А что плохого в манипуляциях? Вся жизнь - это манипуляция.

Говорите за себя
26.01.2024 14:17 Show in chat

Какой-то спор о вкусах, который ни к чему не приведёт :) Если что, то подростки довольно-таки часто категоричны в пору своего максимализма :)

Согласен. Особенно когда они похоже на родителей )
Как мы увидели четырьмя комментариями выше вашего, не только подростки. 🙂 Если, конечно, Женя не наврал нам насчёт своего возраста.
26.01.2024 14:02 Show in chat

Первый сезон только

В конце все идеально сходится без недосказанных хвостов
26.01.2024 13:58 Show in chat

Кстати, ещё относительно недавно Dschungelcamp собирал у голубых экранов столько же зрителей, как и таторт! 😁

26.01.2024 13:53 Show in chat

Как только что сказал мой родившийся и выросший в Германии сын: - Папа! Не надо советовать людям немецкие сериалы. Вообще не надо. Хороших немецких сериалов не существует. 😁

Ну, почему, мини-сериальная версия Das Boot (восьмидесятых годов) неплохая была 😅

Но вообще да, у меня тоже проблема, что особо не нахожу, что посмотреть на немецком
Мой то же самое говорит. Насмотрятся своих голливудов
А какое хорошие существуют кроме Netflix, Amazon, Disney+, HBO und Co.?
Главное что Вы привили сыну, делать только бело-черные высказывания.

Пить пиво под народную музыку в деревне с местными- есть хорошо.

Веладывать- только в ЕТФ

Немецких сериалов хороших нет.

Это то что я припомнил. Говорит о большой способности к рефлексии и желанию точно знать, точно, да или нет. Ну а потом делать 100% высказывания.

Хотя и жить так наверное проще.
Ну что вы сразу ругаться опять 😔
Потянуло на срач 😂
А почему "кроме"? 🤔
А как же Тьма?)
Я рад, что вы оценили. 🙂
Сейчас очень классная немецкая актриса выдвинута на Оскар: Sandra Hueller.

Если хотите хорошее немецкое кино, посмотрите Toni Erdmann.

А Hueller в этом году в двух хороших фильмах снялась (ненемецких)
Потому что лично я кроме Netflix, Amazon, Disney+, HBO und Co. вообще ни одного хорошего сериала вспомнить не могу. А на Netflix я и немецкие хорошие смотрел.
Так вышеперечисленные уже можно смотреть до пенсии. 🙂
Да, хорошие фильмы есть, мне их просто недостаточно для регулярного употребления. Вам, наверное, больше повезло с совместимостью с местной медиапродукцией

Про сериалы вспомнилось, что Parlement на Нетфликсе неплохой, это совместное франко-немецко-бельгийское творение про парламент ЕС, но немецкого там процентов десять от силы
Даже ребенку вы не можете простить того, что его мнение не совпадает с вашим. 🙂
Неправда. Погугли хотя бы «Tatortreiniger»
Ну да. Просто вы сказали, что немецких хороших сериалов нет. А я на Netflix смотрел несколько неплохих немецких сериалов.

А вот öffentliche-rechtliche снимают оцтой. Полностью согласен.
Я-то погуглю, но зачем? Чтобы подросток в очередной раз сказал, что хороших немецких сериалов не существует? 😁
Не люблю безапелляционные категорические высказывания, хотя детям их прощаю чаще.

Чувствуете разницу: я не люблю немецкие сериалы и немецких сериалов хороших нет.
Чтобы посмотреть хороший немецкий сериал ))
Öffentlich-rechtlich übrigens.
Хорошо, давайте я перефразирую вопрос: можно ли в принципе считать Таторт плохим сериалом, рассчитанным на немецких потребителей Dschungelcamp и с сопоставимым рейтингом?
Тьма (Dark)
Но это современное. И внезапно от Netflix 😝
Нет нельзя.

Tatort снимали сотни разных режиссеров и там есть от гениальных серий до полного треша.
Спасибо. В этом комментарии я прямо увидел пример человека, отвергающего безапелляционные высказывания. 🙂
Отвергнул лишь Ваш очередной манипулятивный и безапелляционный комментарий.


Сколько серий Tatort вы смотрели ?
А речь не обо мне. 🙂 Речь о вашем "нет нельзя" вместо, например, "каждый человек имеет право на собственное мнение, поэтому каждый человек волен считать Таторт шедевром или дешёвым мылом".

Мне этого достаточно, чтобы понять, насколько искренне вы отвергаете безапелляционные высказывания, спасибо. 🙂
Вы просто великий манипулятор.

Вы несколько раз делали абсолютно неадекватно/безапеляционные высказывания.

В качестве защиты, Вы переводите стрелки, как и в любой дискуссии.
Боюсь, вы не сможете подтвердить это ссылкой. В отличие от меня - ибо ваш безапелляционный комментарий прямо вот тут наверху. 🙂
Новая версия (4 сезона с 2018) тоже на очень высоком уровне. Совсем не зрелищно-голливудская, зато серьезно-психологичная. Тяжело сопереживать, чем и ценно.
Дарк неплох ☺️
Дарк прекрасен, но он мне и на русском голову сломал, а уж немецком, наверное…
Германия 83/85/89, если продолжать тред
Я только 83 посмотрела
26.01.2024 13:52 Show in chat

Думал посмотреть на немецком комиссара Рекса, вспомнить детство, в принципе все понятно. Но несколько серий гратис а потом деньги просит, эх(

26.01.2024 13:17 Show in chat

Мне понравилась цитата: Viele Millionen Deutsche sitzen trotz des Streamingbooms von Netflix, Prime Video & Co. vor dem Fernseher und schauen Abend für Abend Sendungen wie Tatort, Dschungelcamp & Co. Отлично передает немецкий подход к развлечениям. 😁

Не понял мысли.

Типа Netflix- это совсем другой уровень развлечения ? 😜
Это как минимум не "Tatort, Dschungelcamp & Co." 😁
Я 18 евро ежемесячно просто так плачу?
Очень спорно. Ваше личное мнение.
При чем Dschungelcamp к Tatort - это Вам известно, наверное потому что оба на-немецком.
Это из цитаты. 🙂
Вот например.

На каком основании Netflix лучше снимает чем Таторт?
Это не мое высказывание, а цитата, обозначенная как таковая. 🤷‍♂
Нет. Если Вы пишете «как минимум, это…» и есть Ваше абсолютно ничем неподрепленное мнение, которое подается как истина.
Да, Женя, да. 🙂 Я пишу "как минимум это", дословно повторяя приведённую мной цитату.

Женя, вы вероятнее всего не найдете у меня безапелляционных высказываний, потому что я не мыслю безапелляционными категориями. Я признаю за каждым человеком безусловное право на собственное мнение, какое бы оно ни было. И мне даже в голову не придет указывать другим людям, что им можно думать, а что нельзя.

И даже мой сын высказывает свои собственные мысли, а не повторяет мои, потому что я признаю за ним точно такое же право на личную свободу и на собственное мнение, как и за любым другим человеком. И он продолжит это делать, даже если вы ещё раз напишете, что ему этого делать нельзя. 🙂
Еще раз,

По-моему, Таторт- это отстой.

Вопросов нет, Ваше мнение.

Ваше заявление:


Как минимум, Таторт и Ко- это точно не Нетфликс.


Здесь ясно что человек знает какую-то истину и ее навязывает как последнюю инстанцию. И это раздражает.
Момент. А что случилось с "нет, нельзя" в ответ на вопрос, можно ли считать Таторт дешёвым мылом плохим сериалом? Вы передумали? 😳
Опять манипуляция. Повторяться не буду.
Какая манипуляция, когда вот? 😳
Ответил безапелляционно на Ваше безапелляционное и манипулятивное высказывание.

В этом разница между нами.
Но с вашей помощью я таки дотянул до конца скучной рабочей пятницы. С чем нас и поздравляю. 🥳

P. S. А разница между нами, думаю, совсем не в этом.
26.01.2024 13:13 Show in chat

Короче Таторт можно любить или не любить (я - фанат), но это самый немецкий сериал. Можно изучать историю за последние больше 52 года. Плюс локальные темы дают представление о федеративности и «разносте» страны.

А какие ещё немецкие сериалы неплохие? Мне для языка, а ваши вкусы кажутся близкими:)

Кроме бундестаг тв конечно, там какой-то дом-2 😄
Хотите триллер про банковскую систему?

Один из лучших немецких: Bad Banks
Вавилон Берлин же
Große Backen шоу про выпечку :) мы с женой зависаем
Последнее, что смотрел это вот этот немецко-австрийский сериал. Мне понравился.

https://youtu.be/nf0TV6e8c5E?si=vo0SBDYH8SkKxUNO
26.01.2024 12:42 Show in chat

Помимо языка, когда уже достаточный уровень, начинаешь понимать что весь пласт детства с немцами у нас разный. Они не знают Гостью из Будущего и Электроника, а я не знал всех их фильмов. Вот сейчас с ребенком наверстываю- и фильмы и песни )

К счастью, Дисней и Пиксар немного упрощают жизнь. Моя дочка точно так же ходит в платье Эльзы из Холодного сердца, как и местные девчушки)
А зачем? У меня вот разный пласт из детства с теми, кто не читал 10 томов ландавшица, зато читал все тома гарри поттера. И вроде как ни я, ни те другие, ничего наверстывать не планируют и отлично живут.
Ну видите, у нас разные запросы.

Мне интересна культурная «прошивка» немцев, и для этого мне не хватало детского пласта.

А жить можно замечательно в своей скорлупе, если это устраивает.
Даже стало интересно спросить коллег на чем они росли.. 🤔
Но вы знаете, кто такой Гарри Поттер, даже если не читали? Вещи, которые все местные знают, бывает полезно знать хотя бы по названию, т.к. люди их периодически спонтанно упоминают
Это вы про немцев, которые живут в скорлупе своих сериалов, и не смотрят все остальное? Я к счастью таких не встречала, в основном находилось о чем поговорить в плане книг и музыки.
Скажите Sesamstrasse, Sendung mit der Maus und Pumuckl….

Будет много эмоций (ну это те кто старше 35)
Могут быть еще трудности перевода, у немцев вместо Скруджа МакДака был Дагоберт Дак
Мы о разном. У каждого русскоязычного человека есть общие коды:

«Какая гадость- это Ваша заливная рыба». Мы на этом выросли, не нужно ничего объяснять.

У немцев они тоже есть и я о них.
http://www.youtube.com/watch?v=qJe3cdM7f1c
Три орешка для золушки
Мои коллеги росли на этом 😁
И не только 😁
Ещё вдобавок мне кажется ТВ, особенно старенькие фильмы, могут хорошо отражать культуру и быт, в котором люди росли.

Как сказал коллега, "моя мама и папа сильно ругались из-за того что она пошла работать без его разрешения, хоть и закон начал позволять.."
Это было для меня сильным удивлением и помогло понять местную культуру
И я об этом. Это то что не на уровне языка, а на уровне передачи определенных вещей через поколения.

Я живу 13 лет с немцем и абсолютно по-другому понимаю подноготную людей. Хотя к тому моменту уже 17 лет жил здесь и замечательно говорил на языке.

Просто это другой уровень восприятия.


Просто есть люди, которым это интересно. Но можно прекрасно прожить в Германии жизнь в своем кругу и этим не заморачиваться.
Ваш пример с рыбой - нафига это знать и понимать? Мы уже не дети и можем выбирать для общения темы по интересам. Я приехала в 40+ лет и я не буду немкой, даже если выучу немецкий до С2. Что интересно, то конечно имеет смысл смотреть и узнавать, но все что попало, да зачем это? Чтобы доказать кому-то что ты «в контексте»?
Хмм…. Никому ничего не надо доказывать. Я этим интересуюсь, потому что мне лично интересно. И все )

Я когда жил в Италии или в Голландии, я тоже интересовался похожими темами. Так что может- это просто моя фишка)
Мне лично местами коллеги не везде понятны. Сначала было непонятно, почему заказчица визжит от счастья от "оооо, это же девушка в ИТ!". Потом непонятно, почему многие девушки работают парт тайм(вообще, что за фишка, привыкла что все всегда на 1-1.5 ставки пашут в моем окружении, а тут все вокруг про тайльцайт говорят). Потом, как так получилось что тут полагаются на личный транспорт. Потом ещё что. И таких вопросов очень много, и ответы на всякие вопросы лежат повсюду) в культуре, в законах, в политике
Тут же еще очень важный момент что нет того самого «немца».

Как Вы у себя на родине по высказываниям делали сразу вывод о семье, происхождении, образованию, кругу так и все есть здесь.
На самом деле этот советский культурный пласт в основном годится для фильтрации людей по возрасту. Мне 35 и я понимаю, что это цитата из какого-то старого фильма, но сам фильм я не смотрел и не собираюсь. А те, кто меня младше, вероятно, даже не поймут и этого.
Моим детям 14 и 17 лет, и они поймут прекрасно
Конечно, но в целом чем народ моложе, тем меньше эти цитаты будут для людей что-то значить
Будут другие.
Мне кажется, фильмы сейчас в принципе меньше смотрят. Молодому поколению игр и смартфонов хватает. Кино - слишком крупная форма контента для быстрого потребления
А если коллеги из нескольких стран, то еще непонятнее получается. Но весь треш контент Европы 80-х не пересмотришь же. Про аспект равноправия я отлично знаю, но не из кино.
26.01.2024 12:41 Show in chat

Кстати, господа ассимилировавшиеся, а какие качественные ещё крими посоветуете?

Tatort - есть очень классный. Забейте beste Tatortfolgen aller Zeiten и выйдут самые лучшие за 50 лет.
Это оооооочень сильно на любителя. 🙂
Ну 10-12 миллионов смотрят в воскресенье))
Вот они любители и есть. 😁 Хотя я думаю, что какой-нибудь Andreas Gabalier в Fernsehgarten будет ещё больше народу собирать.
Не будем «ни о чем» спорить. Tatort - на сколько я знаю, самый старый еще идущий сериал в мире.

Наверное, потому что он «очень на любителя»?
Это ж Германия. Тут факс - самое старое все ещё используемое средство связи. 😁
доктор кто вроде дольше идет, если верить википедии и он кажется, даже не самый старый
там перерыв большой был.
Внимательно читаем. Доктор кто с 1989 до 2005 не снимался.
Еще там скорее всего процент любителей растет вместе с возрастом
Наверняка. Хотя мне за сорок, но я его так и не полюбил. 🙂
Среди аудитории до 49 лет у Таторта всего полтора миллиона просмотров вместо восьми :)
https://www.swp.de/unterhaltung/tv/traumschiff-tatort-quotenduell-gewinner-vergleich-72365731.html
Думаю до 49 в целом телек меньше смотрят чем старше )
как минимум Doctor Who старше, а там еще и Coronation Street
26.01.2024 12:34 Show in chat

жена у меня на этот подсела in aller freundschaft кстати очень полезно в плане медицинской терминологии

26.01.2024 11:38 Show in chat

Да, я бы сказал если каждый день вы не говорите на работе, в каких-то клубах, то с1 сдать очень прямо сложно будет, я бы даже не мучился 🙂

Не, у меня это личная цель, даже безотносительно гражданства. Не буду считать себя прижившимся тут, пока не сдам C1)
26.01.2024 11:25 Show in chat

Ну тут тонкий момент - если собеседник уже решил, что ему понятнее со мной говорить на английском,чем на немецком, я не могу настаивать и харрасить его дальше. Тут наоборот всё опускается и думаешь,ну хорошо хоть он знает английский...

Так вы прикиньтесь, что английский у вас вообще A1)
То есть главный враг немецкого - хороший английский 🤷‍♀️
Это везде так. В Израиле у тех, кто не знает английский, иврит идёт намноооого быстрее.
главный враг любого иностранного языка это инерция мозга и нежелание покидать comfort zone
полностью согласен, хороший английский наглухо убил мотивацию учить немецкий. От части что бы мотивацию вернуть уехал в деревню 🙂
Ну и инвестировать время в его изучение)
26.01.2024 11:23 Show in chat

Всем привет! кто сдавал экзамены по немецкому на ПМЖ/Гражданство Можете подсказать к какому из языковых сертификатов проще готовиться с репетитором? так как список приличный:) нацелел на б2

ты ж вроде сваливал куда-то....

по теме TELC простые экзамены
Мне б1 предлагали выбирать из 2 только - гете и telc. Приличный список не видела ) Считается , что второй легче, но я смотрела и первый и особой разницы не заметила
А зачем б2 ? Там либо б1 либо с1 для ускоренного гражданства по новому закону. Я учу б2 но для себя.
Вы правы что спрашивал, но спрашивал про курсы. Нашел в итоге преподавателя, но хочу параллельно готвится непосредственно к экзаменам, записаться что бы был четкий дедлайн подготовки для доп мотивации
тогда нацелен на С1 но если охренею то Б1 хватит хех.
Я бы сказал для С1 надо постоянная практика, в идеале работа на немецком ежедневно, потому что по знаниям между б1 и б2 - пропасть, между б2 и с1 тоже пропасть. Плюс экзамен на с1 очень сложный, со слов друзей кто сдавал, многие его не сдают с первого раза после окончания курсов, в итоге сертификат получают раза с 2-3 на экзамене. Я бы сказал там очень много усилий надо и практика постоянная. Б1 очень лёгкий экзамен, я сдал после курсов с большим запасом, но правда у меня есть практика довольно частая ещё.
telc
Там не по баллам присваивается уровень. Т.е. если на экзамене с1 не доберете, результат будет "не сдал с1". Но не "хватает на в2" например..
Спасибо за совет, я все и равно планировал сначала б1 сдать при любом раскладе
Я бы не сказал, что между экзаменами Б2 и С1 прям пропасть (Гёте). Там сложность была в том, что С1 был цельным экзаменом, а в Б2 можно пересдавать отдельно модули. С другом готовились к Б2, а он решил рискнуть и пошел на С1. В итоге мы сдали оба и я жалею, что на С1 не пошел)
У всех языковых тестов есть онлайн-пробники, лучше прорешать по штуке из разных тестов и посмотреть, что самому больше нравится. Репетиторы на любой могут натаскать
Благодарю! исходя из ответов выше мне надо смотреть Geothe и Telc
25.01.2024 07:05 Show in chat

Обязательный консульский учет для уехавших. Правительство России утвердило введение обязательного консульского учета россиян, проживающих за рубежом к 20 июня 2025 года. Планируется определить понятие «гражданин, постоянно проживающий за пределами Российской Федерации», а также конкретизирован правовой статус этой категории граждан». (Взято у KALOY)

Консульства ведь закрыты 😂
Все? К тому же речь не только про Германию.
Это можно сделать онлайн
24.01.2024 20:49 Show in chat

Обычно да, полосоют всю руку и вливают аллергены для теста где покраснеет

24.01.2024 18:44 Show in chat

Ребята, а щас деньги вообще возможно скинуть в Россию? Может кто нибудь помочь. Я вам на немецкую, а вы на сбербанк , если возможно

Только через крипту.
на сбербанк нельзя. На райф или наличкой можно, через koronapay
Корона и profee на некоторые банки
Profee плюс в приложении озон банк делаете виртуальную карту за пять минут, оттуда уже можно куда угодно переводить, или прям оттуда платить. Можно просто получателя попросить её завести
Да, Profee самый выгодный сервис, курс норм. От карты, конечно, зависит -нужна не под санкциями. Самый популярный вариант-райф)Озон вообще легко открыть
24.01.2024 13:45 Show in chat

Завидуете? Понимаю. 😁 Особенно 100 К в год на пенсию в душу запали, как я сейчас понимаю.

24.01.2024 13:43 Show in chat

Нет, я хочу, чтобы от каждого по способностям и каждому по труду. 🙂 И если условия в одной конкретно взятой стране таковы, что "по труду" в среднем позволяет жить в квартире вместо таунхауса, то я считаю разумным или смириться с этим, или трудиться больше среднего, или переехать в более другую страну, в которой "средний труд" наконец-то приведёт вас в вожделенный таунхаус. Потому что любой другой вариант предполагает раскулачивание менее средних граждан, с чем я лично не согласен.

Да-да, знаменитое "терпи или вали". И вы опять почему-то утверждаете, что купить свою квартиру - это легко. Но мы с вами считали, что это всего лишь возможно.
Я бы сказал, "жалуешься - меняй, не хочешь менять - не жалуйся". 🙂
Купить свою квартиру было очень легко до 2022го. Реально очень легко. Сейчас уже не так легко, так как кредиты подорожали. Думаю, что через два года ипотека опять подешевеет и купить будет проще.

Да и вообще. Зачем обязательно покупать собственное жилье? Чем вас не устраивает аренда?

Покупка жилья это инвестиция. Но ведь можно инвестировать и в акции, и в bonds итд.
Не хочу в 75 лет быть выпнутым из арендного жилья.
Ну хотя бы потому что у меня из друзей две семьи сейчас выставляют с аренды под Selbstbedarf
В 75 вас практически выкинуть будет невозможно)
Важно иметь накопления на старость. Тогда ты сможешь жить в 75 лет в любой квартире.

А вообще «выпнуть» кого то из квартиры в Германии очень сложно. Здесь чуть ли не самая сильная защита квартиросъемщиков в мире.
Ну вот я в 75 не хочу бодаться с фермитером.
Даже если не платишь за нее?
Нет, это не Испания. За неуплату выгонят, хоть не сразу )
Дале если кто-то не платит это длительный суд. Пол года где то.
Тут то уже недавно обсуждали. И trisch рассказывала свою историю про Eigenbedarf арендодателя.
Дадут время покрасить стены, ясно-понятно
Ей не было 75)
Ок. Хочу в 50 лет задауншифтиться, уволиться и сидеть в своей квартире, не работая. Хотя бы пару лет.
Вам сколько сейчас ?

Чтоб к 50 auszusorgen, надо очень рано начинать)
в 75 хорошо иметь домик в Испании, и в принципе, до 75 можно накопить на него
А жена будет в одиночку работать, чтобы троих детей кормить (из предыдущих «хочу») и ипотеку платить? Это тогда у вас к жене вопросы, а не к Германии.
Боже упаси. 😁 Меня и в Германии неплохо кормят.
Почему ? Можно и дома и замужем ? 😂
Так в Германии будут продолжать кормить (платить пенсию)
К моим 50 дети уже разъедутся по университетам. Да, если бы все было, как я считаю должно, то к 50 ипотека была бы уже закрыта.
Неее, я понял, что человек должен пахать до гроба без остановок. Ну, если без трастового фонда родился. Тогда можно и отдохнуть)
Не, лично меня не впечатлило. В отпуск окей, но ради пары недель или даже месяцев содержать там дом - так себе затея. А сдавать его чужим тем более не хочется. Лучше просто в аренду взять, как мы обычно в отпуске и делаем. 🙂
Качество жизни. Тротуары там, организация дорожного движения, общий достаток в стране, медицина, всё такое.
Тоже не фанат Испании. Скорее Италия )

Но да, как то пустой дом там иметь и быть к нему привязанным не прельщает. Хотя такие идеи есть.
Вообще покупать квартиру в среднем возрасте с расчетом, что ты в 75 лет будешь в ней жить, это идея странная.

С 75-80 лет совершенно другие потребности: нужен тихий район, лифт, barrierefrei, ebenerdige Dusche usw.
Странный аргумент. У меня как раз прицел на старость. Чтобы было выплачено и удобно. 🤷‍♀️
Я и сейчас люблю тихие районы, безбарьерные интерьеры и душевые кабины без ступеньки.
Про то что "выпнуть" сложно - это миф. Судя по опыту знакомых.
Я вообще не представляю, как в наше время можно составлять такой план на жизнь на 30-40 лет вперед.😅

И я при этом имею ввиду даже не изменчивую геополитику. Сейчас жизнь, экономика, работа итд так быстро меняется, что вообще невозможно предвидеть, что через 30 лет ты будешь сидеть на том же самом месте.

Недвижимость обычно покупают пот потребности следующих 10-15 лет: родились дети, нужна дополнительная комната и garten итд.

Недвижимость на старость нужно покупать через 25 лет.

Вообще каждые 20-25 лет в доме должен проводится генеральный ремонт - трубы, крыша, электропроводка. Не думаю, что вы на пенсии всем этим хотите заниматься.
Ничего не понимаю.

У меня сейчас семья и мы пользуемся квартирой вместе. А на старости будем без детей.

И когда мы покупали, я прокручивал сценарий, захочу ли я тут жить в 60,70,80

Спасибо, что Вы про ремонт напомнили, я и не знал 😂
Что делать, когда дорос до покупки уже когда семеро по лавкам детей? Ну и переезжать каждые N лет - то такое, как по мне.
Обычно ситуация такая. Покупают дом с расчетом на детей. Когоа дети съезжают, дом становится очень большим, Nebenkosten дорогие, забота за домом муторная. И дом продают.
Обычно может быть. У меня не так.
Лучше на старости лет заниматься перевозкой мебели из квартиры в квартиру каждые несколько лет. Да ещё и кто сдаст нормальную квартиру пенсионеру, которого, как вы говорите, не выселить? Можно, конечно, заселиться в 40 и не съезжать, но что там тогда про аргумент с гибкостью аренды?
Не выкинут, если только не будете совершенно здоровы -)
24.01.2024 13:08 Show in chat

Мюнхен! Подписи будут собираться за кандидата Бориса Надеждина в двух мобильных пунктах: 🕒 Во вторник 23 января с 09:00 да 18:00 📍Мюнхен, Einsteinstraße 174, Design Offices Bogenhausen 🕒 В среду 24 января с 16:00 до 19:30 📍 Мюнхен, Blumenstr. 29, 3 этаж Что необходимо сделать: 1) Принести российский паспорт(внутренний, не загран), с действительной пропиской в РФ. Только оригинал паспорта! 2) Прочитать памятку, прикрепленную к этому посту. Так же можно захватить синюю шариковую ручку и хорошее настроение!