Telegram groups catalog TgQuestions

Профессиональные знания и технические решения в IT и авто

Гаражний кооператив

Гаражний кооператив "Мюнхен" 🇺🇦

@munich_cars
Чат об автомобилях: кредит, лизинг, покупка. Холиварим, обсуждаем что лучше, что хуже, где какая шумоизоляция и какой расход :)
Вторник — день ненависти Теслы
Ненавидим DB!

https://bit.ly/2PDBhSU - как обменять права
https://bit.ly/2TdafE4
07.12.2023 17:13 Show in chat

скорее всего там сам сервис списывает критически плохие батареи в утиль

07.12.2023 16:49 Show in chat

Как интересно. Фиат возвращается в США сразу а заменяемыми батареями в Фиат 500е. https://youtu.be/JQTadNebHT8?si=FT99JQ_6WOX8CvKP

Но начнут в Европе. Интересно. Для города самое то
07.12.2023 14:35 Show in chat

Турбина люфтит. Говорят менять надо. Тут картриджи не принято менять?

07.12.2023 13:42 Show in chat

У тебя саппорт ассоциируется с колцентром? Я имел в виду поддержку как «сопровождение». Как я понял, ты предоставляешь техническое решение и сопровождаешь его, но при этом само исполнение передаешь другим людям

еще раз, часть исполнения я беру на себя если есть время. Если времени нет, то конечно передаю в инжиниринг. Потому что дорого и чем быстрее мы закроемся, тем больше по сарафану к нам придет. Сегодня вот только закончил с третим клиентом, в половину будет четвертый клиент. В перерыве в 30 минут, я успеваю поставить задачу инжинирингу, покурить, перекусить 🙂 а потом опять клиент. А бывает дни когда клиентов нет, кто-то заболел, кто-то не смог. За отказ менее чем за сутки 100% оплата, за отказ или перенос менее чем за 3 дня 50% оплата. Так что бывают дни когда я нифига не делал, а денег заработал. Ну и такие дни вы сами по моей активности в чатике замечаете. А так это колцентр, потому что целый день на колах 🙂 ну и 80% клиентов, это воркшопы, когда выясняю, что они хотят получить и что у них для это есть и как они сейчас работают. потом предложение им выкатывает сейлс, и начинаем работать 🙂
07.12.2023 10:45 Show in chat

К тебя полный набор экспертизы в портфеле? Ты не перепоручаешь задачи дальше, если сам в какой то области плаваешь?

да я просто картриджы меняю и проводочки протягиваю
Я подумал на секунду про коллаборацию. Но если ты включаешь этот свой режим, то возможно тебе не интересно
клиент на линии, не всегда успеваю отвечать. сорян
клиент хоть с BWM?
ну когда я к ним ездил, у них на парковке было очень много БМВ. А вчера в альянс ездил так там руководство на муриках с водилами разъезжали. мне стало тошно и я закончил дела и уехал в миксмаркет
А в столовке был в альянсе?
Нет, я там был 1.5 часа вчера вечером
07.12.2023 10:11 Show in chat

На моей первой работе в офисе мы 40% рабочего времени говорили. Правда не про работу 😃

Тоже с таким столкнулся в прошлом году и меня это бесило. Я не привык так работать
07.12.2023 10:10 Show in chat

Нет) но чем более технический проект из моего опыта - тем меньше люди умеют говорить Я не говорю что это плохо, везде нужны разные навыки.

07.12.2023 10:03 Show in chat

ага

Кстати не знаю почему, но вот таких у меня наверное единицы из друзей/знакомых - типичных программистов как из сериалов или стереотипов. Интересно почему так..
Все программисты у нас и все остальные инженеры - все подтянутые и спортивные. Не помню уже давно неоднократно подобного инженера.
В ит (интернал ит), да. Есть такие кадры.

Интересно.
В рф инженерами назвали чуваков, кто компы на столы подключал и провода в кроссе перетыкал, остальные ИТ. А тут наоборот, ИТ низшая каста, инженеры - инженеры.
07.12.2023 09:50 Show in chat

В случае сложных вещей не получится умереть со скуки. Ты либо тянешь, и тогда это драйв. Либо не тянешь, и тогда не стоит оправдываться скукой. Просто не получается, это бесит. Понимаю. У всех свои ограничения

07.12.2023 09:49 Show in chat

Про PowerShell. Давеча пришлось написать решение которое: - из под nodejs electron процесса - запускает PS скрипт - в котором есть inline C# код - который запускает библиотечный C++ код из system32 В итоге релиз зарезали виндовые антивирусы 😃

07.12.2023 09:40 Show in chat

По аутсорс и продукт - это холивар, как Apple/Android, у меня очень плохой опыт аутсорса, поэтому я сторонюсь теперь, но вполне понимаю что там бывают хорошие проекты, даже у друзей в компании где у меня было гавно были классные команды и проекты. Но я всё же больше не хочу, но это уже на разговор за бутылкой пива или рюмкой )))

07.12.2023 09:32 Show in chat

Часть погроммистов сознательно избегает любых мало-мальски сложных задач, контор, проектов. И просто веслает в каком-нибудь аутсорсе однообразные полугодовые проекты по шаблону. А потом спустя 15 лет они заявляют: "эти ваши деревья и графы никому не нужны", "математика программисту не нужна", "хард скилы переоценены", "алгоритмы это математическая дрочь без практического применения". Регулярно вижу такое на хабре :)

да ты посмотри внимательнее что эти программисты натворили! один чатгпт, зачем? кому он нужен? что они хотели этим доказать? а ответ простой. всего лишь человеку из консалтинга лень было писать ps скрипт и он передал задачу в инжиниринг, а прогреры опять свернули не туда 🙂
Большая часть компаний вообще не решает сложных задач)
Я бы сказал, выбор компаний с такими задачами очень ограничен
оказывается такие компании "скучные" :)
Скучные или и нет - это вопрос предпочтений, но никакие алгоритмы и математика там не нужны
Ты меня не понял. Я про другие компании "скучные" написал, про те где нужны
Ааааа
Ну справедливости ради в Гугле все спрашивают, а потом люди рест контроллеры на спринге пишут)
кому-то нужно и на кассе сидеть (с)
В начале они напишут свою копию спринта и альтернативу ресту. Нельзя же чтоб как у всех было 😃
07.12.2023 09:28 Show in chat

"IDE это скучно" в глазах программиста звучит также нелепо, как "Этот ваш роллсройс с его авиационными двигателями такая мура" в глазах авиаконструктора.

07.12.2023 09:26 Show in chat

Особенно умилительно читать "ide это скучно". Это наверное самое глупое, что я за вчера прочитал. IDE это огромная куча весьма сложных амбициозных задач. Которые, ты никогда (или почти никогда) не встретишь в аутсорсе, ибо оный не берётся за такие долгоиграющие и сложные проекты. Один только фрейм редактора это лямы кода с бесчисленным числом абстракций

По мне это звучит очень уныло, извини.
Я объяснюсь.
Я привык, что ты любая работа была ощутима. Что бы написал что-то и через 2 недели уже кто-то мог бы пользоваться. Что бы это можно было видеть и потрогать. А если там мильоны строк кода, которые ты постоянно пилишь, то какой выхлоп? Как наш СЕО говорит, если клиент не почувствовал, то ты ничего и не делал
После такого - сразу "мы вам перезвоним". Это трндц какой слабый инженерный уровень. Без перспектив
Интересное умозаключение.
Ваше мнение очень ценно для нас.
Второе предложение в точку. Твоё мнение не ценно для нас :)
Не растягивай свои предпочитения на всех.
Кому-то нравится делать технические вещи, кому-то нравится разработка b2c продукта.
Я бы не пошёл делать ide ни при каких раскладах - умер бы со скуки.
Тебе вот кажется это интересным - не супер! Никто не спорит с этим, делай что нравится

(Давайте развивать уже эмоциональный интеллект, ну)
> Кому-то нравится делать технические вещи

А кто-то ошибся профессией. Ага. В жопу эмоциональный интеллект )
Расстраиваешь ты, Роман конечно. Тем что не хотел бы делать IDE.
Не говори только никому в JB :)
Хорошо, не скажу.
я хочу, но не буду
Я просто не хочу, потому в другом совсем работаю, попробовал если бы кто предложил ))
Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания (с)
07.12.2023 09:24 Show in chat

Потому что ты человек не в теме, который пишет отборную ересь,

Дыа топика было вчера/есть сегодня. Два.
Я по обоим расписал. С аутсорсом это хотя бы условно холиварная тема, где у сторонников аутсорса есть свои аргументы (которых ты кстати не назвал, т.к. видимо не знаешь), но вот по IDE и JetBrains ... это прямо дичь.
Назвал. Почитай выше. По пунктам перечислил.
07.12.2023 09:20 Show in chat

Ну а как можно оценить мнение "Там работать надо только над развитием и доработкой существующих иде, что они продают?" про Джетбрейнс, я тебе ответил что ты не прав, как минимум потому что там не только IDE воообще, я бы сказал это даже не их главные продукт, по моему мнению. Ты просто порой очень уверенно топишь за то в чём не разбираешься, лучше изучай факты чтобы такие заявления делать 🙂

Ну как бы ты сам сморозил хуйню, а теперь или обижаешься, что народ вот тебе так ответил, или что
Топика было два.
Работать в продукте или в аутсорсе. И второй- джетбрейнс.
Про джет я уже посыпал голову пеплом, потому что кроме иде ничего не знаю.
07.12.2023 09:10 Show in chat

вот из последнего, наши прогеры написали небольшую приблуду для клиента, я такой замечательный им рассказываю, что и как. причем тестеры мне дали зелеый цвет, что все идеально прогеры написали и все вообще лучше лучшего. так вот все экзекюшн происходит в /tmp/ что как бы не есть хорошо, потому что потом чистка идет всего /tmp/ а там еще ssh всякие шняжки 😉 хорошо сам вовремя это заметил, за что получил + в карму

Я нихуя не понял)
Что конкретно ты делаешь?
он описал себя как технический сейлз
07.12.2023 08:59 Show in chat

просто надо принять что программистов гораздо больше в ИТ секторе чем каких либо других направлений, поэтому разброс задач , зарплат и требований к программистам очень сильно отличается

да что эти програмисты могут без консалтинга? консалтин все, программинг ничего 🙂 если ты в консалтинге, то у тебя будет БМВ
А что реально делают консультанты?
У меня немного опыта с ними, но в целом весь очень отрицательный. Дорого, медленно, плохо
дорого, долго, охуенно же 🙂 консалтинг умеет во все. слава уже писал про дудца и жнеца. а когда лень, то ответсвенность сразу на инжиниринг и инжиниринг крайние. потому что не могут, по этому у тебя и отрицательно все.
У меня сейчас возможность уйти на позицию условного консалтинга, но с требованием выполнения плана продаж за счет других людей.

И я вот не могу понять, где наебалово
то есть ты будешь бриллиантовым консультантом?
Я не в курсе этой шутки
сетевой маркетинг
Пирамиды чтоли? 😃
07.12.2023 06:57 Show in chat

А аутсорс, ну его в жопу, поработал уже в командах индусов, и с американцем owner, там токсично было ппц, и процесс поставлен вообще никак, теперь че-то ни ногой в аутсорс.

Ну тогда ты рассуждаешь о том чего совсем не знаешь, не стоит это делать так уверенно.
Возможно тут ты прав. Не читал, но осуждаю. Согласен.
06.12.2023 23:07 Show in chat

> Это говорит, что я не шарю и не в теме??? А ты шаришь? ты в теме? 🙂

Я дополнительно почитал н-ное количество статей на русском и английском языках, где рассуждается на тему в какой компании лучше работать, в аутсорс или продуктовой. Я почитал мнения людей в комментариях к разным статьям.
И я еще больше уверен в том, что мы обсуждали вчера, где я говорю о том, что больше подходит мне.
Прямого ответа на твой вопрос, шарю ли я- я тебе не дам. Так как тут вопрос исключительно предпочтений. Ты работал и там и там, тебе ближе такой подход.

Очень странно пытаться переходить на личности, когда тебе говорят мнение, которое не совпадает с твоим.