Telegram groups catalog TgQuestions

Актуальные вопросы аренды жилья в Лондоне: договоры, коммунальные услуги и субаренда

Лондон чат для русскоговорящих

Лондон чат для русскоговорящих

@londonrf
Правила чата - https://telegra.ph/Pravila-chata-08-16-69

👆🏻 Обязательно к прочтению!

Общаемся культурно, вежливо, без оскорблений. Главное, уважение к собеседнику. За рекламу без разрешения админа в бан навсегда.

По вопросам рекламы @reklama_suda
02.05.2023 18:28 Show in chat

Всем доброго вечера! Может кто-то знает, как называется сайт на котором размещают объявления про аренду сами ленд-лорды?

Мы снимали напрямую у лендлорда через openrent.
На личном опыте, прокладка в виде агентства в отношениях между лендлордом и тенантами весьма удобная штука, особенно на начальной стадии.
Я написала во все агентства Гилфорда. Один раз мне ответили только из одного и пропали. Буду пытаться на прямую снимать.
openrent.co.uk
02.05.2023 16:00 Show in chat

это не типа зуплы. зупла это платформа к которой не имеют доступ частные лица. а если имеют, то через посредников, типа опен рент, которые несут как бы ответственность и дробят свою подписку на пользователей. но на опен рент кто угодно может выставить что угодно. я сдавала через опен рент. смысл их модели в том что они дают лендлордам-одиночкам доступ к зупле итп. там нет никакого контроля ни за чем. снимать не глядя на опен рент нельзя. максимум не глядя можно снимать жилье через большого сетевого агента, или у которых есть реальный физическмй офис где кто-то был. это мое мнение как бывшего агента и лендлорда. в целом идея снимать "заранее" безумна и работает только в несусветном ценовом сегменте (имхо). или с временным сезонным жильем (через агентство) типа для отдыхающих. зы.представьте себе что зупла это ЦИАН, гамтри это авито, а опен рент это гипотетическое виртуальное агентство которое платит за подписку на ЦИАН и загружает туда за небольшие деньги листинги подсуетившихся частников с авито, никак их не проверяя.

Ольга…нет слов,не хватает. Спасибо вам большое за такой комментарий ,такое объяснение!! Нам бы на месяц хотя бы снять ,чтоб приехать не на улицу с детьми)) а там уж каждый день стараться попадать на просмотры .. спасибо вам еще раз!!!
На месяц обычно снимают на Airbnb, это дороговато, но можно удалённо.
Учитывая срок пребывания, можно попытаться сбить цену.
Спасибо вам!!!
Кстати у лендлордов на airbnb ограничение на количество дней. Мы своему написали туда и он согласился напрямую сделать договор на 3 мес, вместо 1, который ему позволял airbnb
Мы тоже так делали)
02.05.2023 10:34 Show in chat

Всем привет! Мы на днях сняли дом через оупенрент. Нам на почту пришло письмо от Just Move In, что в качестве комплимента от оупенрент она нам бесплатно готовы помочь во всех вопросах оплаты коммунильных платежей. У кого есть опыт взаимодействия с ними? Что можете рассказать? 😊

нафиг их, просто наживаются на комиссии от каких-то своих провайдеров
🙈
Лучше всего заключить договоры с теми коммунальщиками, с которыми были у прежних арендаторов
👍
Я платежи организую через One Utility Bill. Схожая история. В целом там ничего сложного и если напрямую платить электричество, воду и прочее, но мне было немного некогда заниматься всем этим. Еще у меня была заруба с тем, что электрическая компания выставляла мне двойные счета и вот этой проблемой занимались one Utility. В этом проще, потому что там такие тугие сидят (в электрической компании), что им надо день и ночь звонить
Это посредники, будут предлагать своих провайдеров. Лучше всего сделать рисерч самим, сейчас трудно поменять провайдера , когда уже заключил контракт , а Вы как новый тенант как раз можете уйти к провайдеру, отличном от того, что был у предыдущих жильцов. Как правило выгоднее сохранить сейчас того, с кем Вы сами были на предыдущей квартире
Мы совсем новенькие. Муж 3 недели как в стране😜
Я кстати не меняла никаких провайдеров и они не предлагали. Они просто раз в месяц списывают одну сумму вместо нескольких и сами занимаются проблемами если у маня возникают
Просто Вы будете новый жилец и если предыдущий был на выгодном тарифе ю Вам его не дадут. Поэтому имеет смысл делать речъснрч , Тарифы в разных могут отличаться в разы
Буду признательна, если напишите провайдеров, я посерчу
это вам кто сказал, они? а бизнес-модель их в таком случае в чем, благотворительность? и есть ли у вас эти самые проблемы, которые нужно решать?
ересь какая-то
не заморачивайтесь. ни на что не ведитесь а провайдеры которые уже обслуживают кв вам сами напишут
Так они берут комиссию в этом и бизнес модель
Те с кем я заключала договор предлагали только инет, но его в квартире и не было
А электричество как было так и есть
Большое спасибо за информацию! Будем разбираться)
26.04.2023 20:08 Show in chat

Всем привет, подскажите, а кто-то снимал квартиру в Лондоне через агентство? Помогает ли это? Хотим переехать в сентябре, не понимаем когда начинать искать квартиру и нужно ли летать на просмотры или достаточно онлайн, если будет риелтор

Обычно все снимают лично, но мы сняли из соседнего города удаленно по зуму, наш опыт оказался удачным.
Ну просто готовьтесь к тому, что первый месяц вы будете жить в эирбнб, и за это время снимете жильё
Вот этого и хотелось бы избежать)
Для заключения договора всё равно надо подтвердить right to rent, а для этого надо получить BRP, что не случится моментально по приезду скорей всего. Кроме того, надо подтверждать достаточный доход.
Сейчас развелось много мошенников на рынке жилья, удалённо можно запросто на них нарваться.
Да и любимого домашнего питомца англичан — плесень — по видео точно не разглядишь и не унюхаешь)
Brp уже на руках, а подскажите, как подтверждается достаточный доход? Выписка из банка или контракт с работодателем?
Ох, это важно, согласна. Спасибо!
Размер зп
Нужно запросить reference от работодателя - это официальный документ, который принимается агентствами, для подтверждения вашей платежеспособности
по-разному, зависит от вашей проверяющей компании. пейслипы/контракт/выписка
Понятно, спасибо! А просят ли что-то еще обычно? Я слышала еще про sharecode для prove right to rent
Share code могут попросить, но если есть брп, то получить его не проблема. Запрашивается онлайн на сайте gov uk
Так тут вроде все квартиры через агентства идут (ну может я не в курсе чего). У нас ещё агентство управляет. Мы своего лендлорда вообще в глаза не видели )
18.04.2023 15:13 Show in chat

Так все просят. Иначе не застраховать. А мы довольны

Не все. В новой квартире у нас контракт на год, а оплата вперед на полгода. А UNCLE через полгода еще и хотел цену поднять на £170, хотя это комплекс итак был переоценен для этого района.
Но плюс, что тут всегда есть свободные квартиры с заездом прям завтра 😂
18.04.2023 14:40 Show in chat

По факту я знаю столько людей, которые снимают по суб аренде не пойми у кого, кто не является лендлордом и никаких кансил таксов и близко не платят 😃 Никому не советую так делать, но по сути мне кажется, этого так много, что каждого выискивать точно никто не будет. Только если это в дальнейшем где-то вскроется чисто случайно.

опять же, суть такова:
1. кансил такс платится с одного жилья. коль скоро на нем нет скидки за "одного жильца", не важно сколько людей живет, 1, 2 или 5 (если не НМО по кр мере) и не важно кто платит такс. Кто готов платить тот и платит. А вот когда никто не платит, кансил будет разбираться кто responsible party. сначала кто живет, а если никто или неизвестно кто, то владелец.
3. если жилье furnished short term обычно хозяин платит, или жилец lodger то есть снимает комнату и не более одной семьи кроме этого проживает, или двух, не помню, в общем коль скоро не НМО, то лоджер и не должен платить.
В целом кансилу пох кто будет платить и владелец всегда крайний. Но обычно в Англии в unfurnished long term rentals платит жилец.
(зы. я подозреваю что в нмо это отдельные юниты но никогда этим не занималась)
18.04.2023 13:30 Show in chat

Опять же, тут нет проблемы, это всегда решается с лендлордом, который пустил пожить )

18.04.2023 13:18 Show in chat

Для открытия счетов на коммуналку никакой договор не нужен. Просто регистрируешься что я такой Вася живу вот тут. И всё) главное платить.

18.04.2023 13:17 Show in chat

Наш договор аренды мы никому ни разу не показывали. Всем пофиг. Договор нужен больше для лендлода, чтобы обезопасить себя и переложить на вас ответственность за состояние квартиры)

18.04.2023 13:12 Show in chat

Добрый день,куда можно выставить студию(сайты,группы,каналы),чтобы забрали контракт на неё ? Преимущественно студенты интересуют

А пришлите пожалуйста посмотреть 🙏
18.04.2023 12:17 Show in chat

Плюс Airbnb тупо очень дорого выходит. Как отель практически. По крайней мере, если снимать сильно близко к дате.

18.04.2023 11:47 Show in chat

Проанализировав то, что вы, дамы, тут написали мне, я задумался. Дело в том, что в ноябре 2022 года мы снимали как туристы апартаменты через AirBNB на Northwood. Я, супруга и мальтезе Харви. Дык вот, во время нашего месячного проживания я умудрился, сливая кипяток от равиоли в раковину, расколоть ее. О чем честно сказал Максу(лендлорду) и оставил ему 500 фунтов+бутылку вина в качестве компенсации(хотя жена настаивала, что это брак раковины, что за хрень, что нельзя слить кипяток от пельменей). Так вот, Макс, вероятно, охренев от моей покладистости, узнав, что мы теперь едем на год учиться в Лондон, зазывает к себе в апартаменты. Говорит, никаких бумажных заморочек, залогов, контрактов, цену сделаю дешевле, чем airbnb(через сервис это было около 2000 фунтов за месяц). А я все отнекиваюсь, что типа, Макс, для собаки хотелось бы дворик, чтоб был, да и ехать от твоего Norhwood до Holloway больше часа на метро(тут мой универ). А вот, почитав вас, я призадумался. С одной стороны, Харви лишится дворика и мне долго ехать на метро в универ. Но с другой стороны, мы приедем сразу в апартаменты, где для нас в сейфе оставят ключ, не будут просить ни BRP ни залог ни платежеспообность, ни right to rent(хотя это все у меня есть или будет чуть поже...). Чуть ли не просто буду ему на револют кидать ежемесячно деньги или кэшэм оставлять. Ах да, речь идет о полностью обставленной квартире. Просто Макс хочет надолго уехать на побережье и оставить апартаменты в хорошие руки. Что бы вы посоветовали?

Я как студент могу вам сказать: даже не думайте и принимайте предложение Макса! Студентом без оплаты за 6-12 месяцев вперед вы ничего не снимете. Тем более с животным. Тем более дешевле £2000 и чтобы это было не в самой ж. И кстати у меня тот же универ 😃
Ого, спс) неожиданно) вы мба?
Кстати, если развить вот эту мысль, то Airbnb выиграет у долгосрочной аренды, что ли? В плане удобства и доступности. Ведь наоборот должно быть!
I wish I were 😃 Нет, у меня все гораздо хуже 😃 Data Analytics
Народ, кто-то в последнее время открывал Wise, имея BRP? Ниче не блокируют они? Мне чисто для переводов с банка на банк (не РФ).
Берите и не раздумывайте!
С двориком за нормальные деньги вы найдёте ещё дальше от университета)
И прямой ветки метро может и не быть.
Учитывая, что зарплаты у вас нету, доход подтвердить неоткуда, с вас запросят минимум за 6 месяцев вперёд за жильё.
Зарплата у меня есть, я же ИП в России, могу декларации показать.
Бизнес же будет продолжаться, я вроде как еду на «годовые каникулы для взрослых людей» - именно так мне описали учебу на МБА.
Но намек понял₽
про аренду вам другие расскажут, но надо включать холодную воду и сливать уже в нее, если керамика то она и не должна по идее выдерживать кипяток)
Мы долго спорили и приводили примеры, общего мнения не нашли. В России мы кипяток в раковину льем без проблем, ничего не лопнуло)
Британский лендлорд хочет подтверждения дохода, получаемого в Британии.
Зарубежные никого не интересуют. Тем более сейчас невозможно наладить автоматический платёж с вашего российского счёта на британский.
Ваша зарплата в России - это что то далёкое, еще и в России. а где доказательства, что вы тут платить будете? И что не съедите обратно в Россию, т.к. тут вас ничего не держит
Мобилизация держит)
Ну это только в ваших мыслях, британскими бумагами это никак не подкреплено))
Зарплата не в Британии, так же, как и накопления, лежащие на счету, никого особо не интересуют. Нужен местный стабильный (2.5 х аренда) доход.
Ладно, придется устроится к Чичваркину официантом на парт тайм, вроде виза позволяет сколько-то часов работать)
В таком случае, мне кажется, все скоро просто будут снимать через Airbnb, если все так сложно) какой тогда смысл снимать жилье напрямую вдолгосрок?
скорее всего просто разные материалы у раковин) но глобально и трубы можно повредить сливая кипяток, помимо раковины)
Так многие так и снимают. А еще в серую без контракта. Но проблема в том, что очень много где нужен счет за council tax. Например, у мужа при устройстве на работу просили. Он депендент, так же как и ваша жена, как я понимаю.
мобилизация вам теперь еще и заблокировать счета может, так что это аргумент в обе стороны)
Жена хочет макияж делать. Исттрадавшимся по русскому сервису лондонцам.
Там дороже и нет контракта, который гарантирует, что вас не выселят через месяц
Нуууу именно макияж, мне кажется, тут не особо пользуется спросом) может если только свадебный) вот если бы ресницы хотя бы наращивала, то еще можно. Часто вижу девушек с огромными опахалами 😃
лучше всего маник, прям боль честно
Ну вот у меня было 2000 фунтов на месяц на Northwood через Airbnb. С собакой. Полностью обставленная квартира. Это дорого? Скидка 50% за месячный стэинг
Вы не платили никаких счетов - поэтому это даром. Но если вы снимите эту же квартиру на долгосрок, ситуация же может поменяться

(Даром имею ввиду в вашей ситуации)
Airbnb не даёт подтверждения адреса, необходимого для открытия счёта в обычном банке.
Когда подаёшь на ILR, надо прикладывать бумаги, подтверждающие проживание, в Airbnb этого сделать невозможно.
Есть ещё много заморочек, которые такое жильё не покрывает.
Ну от студенчества по годовой программе до ilr прям очень длинный путь)
Ну меня Макс обещал вписать вторым фио в счет за электричество для proof of address
Я думаю, вам надо снимать у Макса и чтобы он на вас хотя бы какие-то счета оформил. Ну либо если у вас очень много накоплений, которые хочется потратить сразу, то можно снять что-то с оплатой за 6-12 мес 😃
Может работа сделать запрос на открытие счета помочь? Первый мес мы жили на сьемном жилье тип апартаменты от гостиницы в сити, и счет был открыт банковский норм
//Никаких КУ мы там не платили, все было оплачено работой.
Топикстартер говорит о том, зачем мол искать аренду, когда Airbnb найти быстрее, а деньги практически те же.
А так да, ему до ILR как до Луны)
Мне до graduate visa как до луны, а то, про что вы говорите- это Бетельгейзе.
Вообще даже отельный адрес может быть использован. Лично знаю одного человека, который жил в отеле года так два (нравилось человеку). Я когда подавался на pre settled тоже указывал отельный адрес (и два пруфа - письмо от менеджера отеля и письмо от частного GP). На отельный же адрес Home Office отправил супруге пластиковую карточку.
Эмм, мне 42 года, конечно, у меня много накоплений) я еду в годовой отпуск для взрослого человека, а это, как мне посоветовали друзья, - в наши дни называется получить МБА) конечно, я копил на такой отпуск.
Блин, что за отпуск получается- всякие brp, Лэндлорды, right to rentы….)
На мой взгляд это идеальный вариант, но временный, если вы планируете тут оставаться. Я бы на вашем месте его использовал, так как головняка меньше и вы сможете тут обосноваться. Я бы только оговорил срок проживания (если вы дворик таки хотите) и в спокойном режиме бы искал уже подходящий вариант аренды. В первое время это непросто, мы дважды платили за полгода вперед, пока нам не разрешили перейти на помесячную оплату.
Когда переезжаешь по работе, то совсем другие условия.
8 лет назад старшему сыну оплатили месяц airbnb, перевозку вещей, дали релокейт бонус, визы были открыты сразу на 5 лет и ему, и жене. И всё это на позицию junior, ещё до получения магистерского диплома в вузе, в 22 года.
Да и жильё снять было не проблема.
У меня теперь стойкое чувство, что и при наличии brp, right to rent, денег в банке, проще, легче и даже дешевле снимать жилье через Airbnb.
Потому что тут такое пишут про лэндлордов и недоверие с их стороны, что диву даешься)
А счет без пруфа откроет, например, Revolut.
А что правда это очень дорого в лондоне..? Поэтому проще без него обходится..?
Это не столько вопрос цены , сколько вопрос качества и руко….опности местных мастеров .
Револют диджетал банк, тип не настощий банк считается. Поэтому имеют ввиду чаще про другие настоящие банки, кому пруфы важны.
У меня супруга, когда мы туристами 2 месяца жили, нашла девочку из Эстонии и к ней ходила.
Если вы не планируете стоить свою жизнь в Британии, то Revolut вполне достаточно.
Но для построения кредитной истории, без которой, к примеру, на ипотеку можно не рассчитывать, вам без street банка не обойтись.
Я вообще решила не делать, и не из-за цены, а ибо страшно из-за санитарных норм (точнее, полного пренебрежения ими) в салонах :)
Вот теперь стало понятно, зачем связываться с долгосрочной арендой и лендлордами. Спасибо!
Ого….
Я тоже слышал истории, что даже грибок могут занести.
Местная жизнь учит меня ценить простые вещи: например, чистые полотенца на массаже или если в госпитале перед забором крови из вены протирают место спиртом (у GP ни разу не протирали) :)
И это еще далеко не самое страшное, что могут занести при случайном порезе на маникюре, если инструменты плохо обработаны после других клиентов…
Ну… у меня за три года три аренды ) одна постоянная в Лондоне, и в другом городе снимал дом родителям, а потом переезжали в другой (с двумя котами). Во всех случаях было всё идеально.

Лендлорды без проблем давали аренду с котами, снимали в обоих случаях с первого просмотра.

Просто нужно произвести хорошее впечатление на агента.

Вот допустим приезжает агент, там человек пять смотрит дом. Одеты как типичные англичане ) и ты такой в брендиках и с последнем айфоном фоточки дома для мамы, и крайне вежливым важно быть и позитивным. Коммуникация тут решает. Ну и документы по финансовой части по умолчанию.

Если нет рабочего контракта, то в большинстве случаев за погода будут брать. Если есть, то сразу помесячную могут дать.
Понятно.. спасибо.. Значит буду привыкать сама себе красить ногти…
Я уже заработал свое, еду учиться и отдыхать культурно. На фиг мне в Англии рабочий контракт, у нас и в России неплохо получается пилить бревно))
Wenoc в Стратфорде неплох, там все русскоговорящие и в плане чистоты сильно лучше чем в местных.
А я хочу устроиться на работу с частичной занятостью и параллельно учиться.. только не знаю получится ли ее найти заранее или только на месте уже искать..
Ну тогда у вас не будет проблем с арендой)
есть еще сервис Blueground, это как Airbnb, но долговременная аренда и почти везде можно с животными за дополнительную плату. Я полгода пользовалась ими в другой стране, здесь они тоже есть. Но вообще предложение вашего Макса хорошее, мы также снимаем дом в Лондоне у друзей
Подарок судьбы !
Берите конечно
С собакой надо гулять все таки,будете выводить
Сейчас ,даже по сравнению с ноябрем ,ситуация с арендой очень ухудшилась.
А у вас ещё и обставлено все.
Спрос огромный ,цены выросли

(Вот кстати и объяснение фартовости-широта души и порядочность)
Спасибо за комплимент)
Судя по описанию - без контракта и тд- это не законно. Плюс Вы, фактически, ничем не будете защищены , если масса ещё что-то надумаете с квартирой. 500 фунтов за раковину 🤷‍♀️
Про аренду с животными можно узнать в группах про питомцев в юк.
Да почему, можем со временем и контракт сделать и защититься.
Тут плюс в том, что первый месяц без бумаг удастся пожить, ну а там уже и брп и right to rent и контракт в спокойной атмосфере.
Ну ладно, первый месяц незаконно получается)
И отдельный вопрос - жить у друзей в ЮК без документов незаконно?
Тогда скорее всего оплату за 6 или даже 12 месяцев вперед будут требовать
Кмк с контрактом это не у Макса будет: судя по тому, что он Airbnb лендлорд, контракта он с Вами заключить не станет, - он же налогов хочет избежать, делая неофициально
"Жить" - это платить каунсил такс. Если они Вас впишут, и Вы им доверяете, что не окажетесь неожиданно на улице , то почему нет
Может и так, тут я не знаю…. Это плохо для меня? При условии, что в платежки за коммуналку мое Фио впишут?
На улице точно не окажусь, там же отелей полно на случай форсмажора.
Этот council tax, вернее, его оплата не мной, а лэндлордом, впоследствии может мне аукнуться?
Не думаю что аукнется) это просто один из способов подтверждения адреса. У нас его супруга платит, ей там письма приходят. И как то за три года мне не аукнулось)
Главная коммуналка - и обязанность - платить Council tax, - он не станет, раз пытается уйти от налогов
От council tax тут не отвертеться. Возможно он уже включил его в аренду.
Если он не хочет официально сдавать - а он , судя по всему, не хочет, то очень вряд ли кмк.
Ну это решается одним вопросом - типа чувак, ты налог включил в аренду или мне его сверху платить)) даже если в недвиге никто не живет, налог платить все равно нужно.
Лусше попросить показать бумагу, - иначе ответственность на проживающем. Тут с этим для простых людей строго, только депутаты схемами всякими балуются безнаказанно
Ответственность за проживающим, если заключен договор и в нем написано что проживающий платит этот налог. В противном случае каунсил будет выставлять налог на имя лендлорда или того кто жил там раньше и не уведомил о том что съехал.
Это подразумевается, каунсил такс (это не коммуналка) в договорах не видела здесь оговорённые ни разу за все годы.
Там важно, сколько человек живёт, и живёт ли
У меня во всех трёх об этом)
У вас и на месте с этим будут проблемы. Никто не хочет брать студентов, тк у нас ограничение 20 часов, а они даже на парт тайм хотят иметь возможность тебя запрягать по полной, при необходимости. Найти конечно можно, но точно не удалено. Плюс зависит от учёбы, у меня такая загрузка, что я учиться-то не успеваю, очень сложно, что хочется вздернуться. Жалею, что не взяла программу попроще.
А в каком вы универе учитесь? Тоже мба?
А на что больше уходит времени: в самом универе на занятия или на домашнее задание?
London Met, как и человек выше. Нет, у меня аналитика данных, черт бы ее побрал. Надо было на мба или хотя бы бизнес аналитику идти 🤦🏻‍♀️ На домашние задания, в универе занятий не так много и почти ничему не учат. В итоге максимум пользы от них - это записанные лекции, которые можно дома спокойно пересмотреть потом. Огромные задание, к которым толком не готовят и в итоге гугл и ютуб твои лучшие друзья по обучению. В общем, спрос огромный, а знания все добываешь сам.
Готовят так сказать к реальным условиям для построения карьеры в современном мире)))
А вам вооьще атмосфера в универе/ в группе нравится? Получилось подружиться?
Ага за немалые денежки 😃 просто я не ищу легких путей и выбрала сложную для себя программу. Так-то у нас большая часть курса - это индусы с опытом в программировании и приехавшие чисто за визой 😃 вот им-то норм 😃
Скажите, а на лекциях можно включить диктофон для записи речи лектора? Чтоб потом дома расшифровать лекцию? А то я боюсь по первости плохо понимать англ речь на слух.
Или это будет нарушение privacy?
Они записывают видео все и выкладывают потом на сайте. Нет никакой необходимости что-то записывать самому.
Да тогда нет необходимости и ходить на них)
А скажите, к чему мне готовиться на МБА? Все сам в интернете? Я на всякие тусовки рассчитывал и движняк) и если мне 42, сколько будет моим сокурсникам? Это будут тоже коммерсанты?
Я про мба знаю только то, что по сравнению с моей программой это просто халява 😃 скорее всего будут давать всякие презентации делать и эссе писать
Пошел освежать знания PowerPoint
Студенты вообще не платят council tax, вам университет скорее всего и письмо отдельное по этому вопросу выпустит. Так что учитесь спокойно, а кансил лэндлорда это уже его проблемы, имхо
Студент не платит, а его супруг платит. Скидку 25% дают. Если со студентом живет хотя бы один человек не фул тайм студент, то налог все равно платится.
Может. Это не уплата налога ( Вами) и здесь с этим строго; например получение следующей визы. Студенты (не все, посмотрите на gov.uk детали, необходимые часы и тд) не платят, но это если все проживающие студенты
Да, подтверждаю. Если все студенты, то не платят вообще. Если хоть один не студент, то только скидка 25 процентов, даже если 3 из 4 проживающих студенты.
А еще эту скидку из них выбивать приходится. Просто на запрос по почте не отвечают. Нужно много раз звонить.
Ну кстати мне быстро согласовали. Я делала запрос на сайте кансила после того, как они прислали счет без скидки и довольно быстро прислали просто скорректированный счет. Наверное от кансила зависит.
Надо попробовать. Мы вроде им емэил писали.
К ним если уж совсем критично еще можно ножками дойти. Хоть они этого и не приветствуют 😃
Добрый день, возраст учащихся зависит от программы, чтобы были реальные владельцы бизнесов 30-35+ это всегда программа executive.
Просто mba в 90% это 22-24, после магистра
если не ЕМВА то скорее всего дети будут. имхо. я делала МВА в 23-25 в Америке и там были дети младше меня, коммерсантов не было.... были макс сотрудники банков.
Так, и что я там буду делать со своими 42 годами?)
Просто тусоваться)))
не знаю. я и в PHD в 37 страдала т к младше меня были не только студенты, но и профессора. в целом это все плохо расчитано на взрослых
Снимать без письменного контракта - вполне законно. Контракт в Англии может быть и устный. Но конечно оспорить его может быть проблема)
Посмотрите апартаменты uncle. У них есть обставленные и не обставленные квартиры. И они петс френдли. Плюс коворкинг и зал бесплатно
В 38-39 была студенткой ,где остальным было 22,ну правда набралось ещё двое как я плюс минус .
Отлично вписалась ,но я гибкая почти в любом социуме .
А так хороший опыт инсталлировать новые навыки в максимально свежей среде )
Не обязательно же только с ними) тут куча теннисных кортов, например. И в разных русскоязычных группах всегда легко найти с кем потусить, поиграть в мафию. А ещё столько всего происходит...летом кино на улицах, море в часе езды на электричке. В Брайтоне, кстати, всегда весело😁
О,а можно вас попросить пожалуйста прислать в лс пару русскоязычных групп для для встреч.
Я год здесь ,и очень соскучилась по общению.
По поиску таковых не нашла ..
Не берите в голову. В Лондоне хорошего мастера найти не сложно.
Но возможно это просто дорого..? Возможно не так доступно как я тут в Москве хожу раз в 3 недели /в месяц
Это смотря кто куда ходит. По педикюру, тут у нас в деревне в два-три раза дешевле чем в Москве, но зато и "от сохи", тазик и все вручную, а в Москве были спец кресла, приборы всякие электрические, музыка, кофе с печеньками итп.
ЗЫ. у меня тут местные бабцы которые двадцать лет сидят династиями, русскоговорящих нет
Я особой разницы с СПб не заметила. Как ходила раз в 2 недели, так и хожу. Приборы и инструменты ничем не отличаются, подход тоже. Мастера все русскоговорящие, хоть для меня это критичным при выборе места не было.
Вы дарите мне надежду.. уже за это спасибо вам 😊❤️
Надеюсь, в Вашем районе по приезде тоже кого-то подходящего найдете. 😘🥂
Спасибо большое 🌸🌺🌺
сможете, пожалуйста, поделиться, куда вы ходите ? :)
В Sakurami на King's road. Он по итогу выходит немного дороже, чем я делала Питере, но не намного, а делают отлично.
спасибо за наводку. Вы там маникюр делали или еще какие-то услуги пробовали и можете посоветовать?
Я там делаю все (стрижка, маникюр/педикюр, массаж лица, масочки-пилинги). Но у меня в силу возраста и состояния кожи только базовый уход сейчас.
Если вдруг актуально - мужской уход за ногтями у них тоже очень хорош. Мужа пару раз с собой привела, теперь сам записывается и ходит.
спасибо вам огромное за рекомендацию - идеально и по расположению и по ценнику и по отзывам. Наведаюсь туда теперь)
Вот и мне идеально подошло - буквально 3 минуты от дома пешком, и я на месте. Очень удобно)
£40 плачу нашей девочке. Все идеально, стерильно.
Недалеко от Uxbridge 😉
❤️❤️❤️
Я в местный салон хожу- £25 плачу и качеством очень довольно (сначала ооочень волновалась за качество и не доверяла салонам, но после хороших рекомендации решила попробовать). Так что если искать то можно найти!
Круто!! Это вообще прям Московская цена.. 😎 это так приятно слышать!! ❤️
Я и сама к удивлению довольна ☺️😌
а какие материалы там (гель лак какой) ? цена просто супер маленькая, я такие цены даже в придомовом салоне в Дегунино не встречала
Это и от района зависит- я в Eltham . Я не уточняла какие конкретные материалы они используют, но результатом я довольна и мне лично подошло
Ногти или ресницы точно в спросе. Макияж так себе заработок. Тут в метро-поездах девчонки себе такие макияжи делают, я прям завидую порой
Post study на два года виза вполне себе хороший вариант пожить после учебы и полноценно работать. Вам это грозит уже через год после мба
у нас в деревне 20-23. но это примерно придомовой салон в наро-фоминске ))
Прошу прощения, откуда вы знаете про такой маленький город, как Наро-Фоминск?!
Я согласна что Наро-Фоминск не такой уж маленький, я скорее имела в виду его сравнительную удаленность от Москвы.
Даже веселее бывает:

"We now charge 200% Council Tax on properties that have been empty for two years or more, and 300% Council Tax for properties that have been empty for five or more years. This is with the aim of reducing the number of long-term empty properties in our area, so we can get as many as possible back into use for local people."
Швондеры какие )
Согласна с предыдущими ораторами, которые рекомендуют соглашаться. Полу-долгие ренты, полученные в итоге дальнейших соглашений из-под полы с владельцами у которых изначально снят airbnb это реально и самое лучшее обычно. Я много в каких городах и странах так делала, в одном таком год жила. Это выгодно владельцу и вам т к эйрбнб берет офигенно со вснх. И более того с собакой и правда найти сложно.
У него магазин, а не ресторан.
ресторан Hide также
Да вы что, а я и не знала!! А что там за ресторан? А то прожевав у Новикова три креветки в какой-то странной жидкости за 37 фунтов я уже употребила примерно годовую свою норму соли 😂
Вы какая-то очень агрессивная в комментариях в этом чате и в других.
по моему нормальные смешные комментарии 🤔
Это моё субъективное мнение.
Без обид, если что.
Вы это серьёзно?
Чичваркин с большой помпой открыл ресторан на Пикадилли ещё 5 лет назад.
Ценник там негуманный, о качестве судить не могу, пока жаба давит 😂
там все хорошо с качеством, отдельно можно отметить завтраки
Надо таки дойти
Надо. По крайней мере магазин по делу :-)
С прекрасными консультантами.
Кстати, виски там стоят столько же, сколько и на соответствующих вискикурнях.
И буквально на фунт дороже, чем в Duty free.
Я большой поклонник марки Auchentoshan, больше всего люблю Three wood и Blood Oak.
Покупаю обычно в его Hedonism
Ну я все больше по магазину :-)
Дикие мы (и грубые, как тут пишут :-))
Я и за Новикова не платила, конечно, клиенты водили.
Я б ни в жисть. Особенно после первого раза. Про seared tuna, прожаренного, как тунец из банки, я уже лет восемь всем злобно рассказываю 😂.
Так что у Чичваркина может быть только лучше :-)
Hide приятное место, но мы пару раз попадали на очень нерасторопное и не слишком приветливое обслуживание, но впечатлений от кухни это не испортило совсем.
Я согласна, атмосфера там отличная, весь магазин как приключение. В плане вина всегда возможны удивительные находки...
Гепатит страшнее :(
Вот, даже чек сохранился. У меня, как у Венедиктова- всегда припасен какой-то документик)
Ресторан прячется:)
Вход в Hide малозаметный, только в праздник поярче - околорождественское фото входа
Инфляция и тут прошлась — три года назад ланч-меню было 38£, теперь 54£. Нашла сайт Hide, там всё есть)
становится понятно, почему вы решили официантом именно туда :-)
Если вы все же откажетесь - можете меня порекомендовать как тенанта? - я тоже буду очень покладистой и чистоплотной 😂🙈
Hide за углом от Новикова. И еще кафе hideaway
14.04.2023 11:48 Show in chat

Подскажите кто арендует квартиру в ЮК у вас счета на оплату коммунальных услуг вода и электричество обычно приходят на ваше имя? Или на имя владельца квартиры? Как вообще принято в ЮК

Как минимум электричество и council tax принято регистрировать на жильца (ну и это потом довольно важный proof of residence может быть)
Ясно спасибо!
Полностью все на меня переписано, сам себя регистрировал во всех службах
Ясно спасибо!
Я с лэндлордом договорился что он все платит, я раз в квартал по его счетам компенсирую ему.
Ясно спасибо!
все счета на имя арендатора, а также council tax. в северной ирландии council tax net там rates включены. комуналка все равно на арендатора
Принято оформлять все на арендатора. Вообще письма из банка и счета за коммуналку часто используются для подтверждения адреса. Это может пригодиться в какой-то момент.
Здесь по-разному бывает. Не всегда есть физическая возможность разделить, даже если отдельные квартиры
Ясно спасибо
Да вот по поводу подтверждения адреса я и задумался
Принято оформлять все счета на имя того кто фактически проживает по данному адресу
Более того, обычно ж к дате вселения счета уже закрыты и свои тут же бежишь на сайты открывать.
12.04.2023 12:58 Show in chat

Всем привет! Подскажите, а есть кто снимает квартиру в доме, где есть спортзал / бассейн - они включены в стоимость жилья, как это часто бывает написано на райтмув, или все-таки за отдельную плату?

Есть спортзал в доме - включён в оплату.
Супер, спасибо)
Включен, даже если спорт зал и бассейн не в самом доме, а в соседнем, но на территории того же строй-комплекса. Владельцы платят за это ‘service charge’ - своего рода месячный налог и очень немалый. Сдаю такую квартиру и знаю точно 😜
Спасибо!)
12.04.2023 11:39 Show in chat

Мы спрашивали у лендлорда, соседей и смотрели правила дома. В некоторых домах прям категорически запрещено.

12.04.2023 10:40 Show in chat

Ребята, если с домом есть маленький участок, на нем можно установить мангал и готовить что-то? Мы тут только 3й день. Поэтому не знаем еще правил

Можно 😅
спасибо
не факт, это нужно у консила уточнять, могут соседи пожаловаться, и штраф потом прилетит
да вот у меня тоже сомнения
самый быстрый способ, это к соседям подойти, у них спросить, булут ли проблемы и как быть\
Узнать у хозяина, относится ли участок к Вашей квартире, и каковы правила по использованию
12.04.2023 09:55 Show in chat

To permit the Premises to be viewed during the last two months of the Term at all reasonable times upon previous appointment during normal working hours made by any person who is or is acting on behalf of a prospective purchaser or tenant of the Premises who is authorised by the Landlord or the Landlord’s Agent to view the Premises and to erect 'For Sale' or 'To Let' boards at their discretion. А кому-то удалось подобный пункт в договоре на аренду изменить? На какой более адекватный? Тут получается два месяца могут ходить как к себе домой.

Никак, насколько мне известно, именно так в законе изложено, и про два месяца тоже - но они обязаны договариваться с вами заранее (upon previous appointment), и вы имеете право сказать, что тогда-то и тогда-то вам неудобно. Как повезет с лэндлордом и с агентством, бывает даже, что встречаются адекватные)
Вот тут это не написано, что должно быть наше согласие на просмотр в конкретное время и за какое время они должны уведомить нас - тоже не написано.
За день, просто предупредить, и если Вас нет дома , то они придут со своими ключами. Это стандартный пункт в договоре.
Upon previous appointment- это значит ваше согласие на просмотр, разве нет? Попробуйте попросить дописать, что уведомление должно быть письменным по электронке и не раньше, чем за 24 часа. Это максимум, что можно сделать. По закону имеют право показывать свою квартиру
Здесь не написано за день
Будет минимум за день, на тот же день могут попытаться, но это необычно и можно сказать, что неудобно.
Осложнять им процесс показа, как минимум, неразумно: у них будет Ваш депозит и Вам нужны будут референс от них.
Я не хочу осложнять, я хочу прописать срок уведомления
Попытка не пытка ))
05.04.2023 14:11 Show in chat

Всем привет. С 5-й попытки удалось забронировать жилье на thehomelike.com . Там прислали контакт лендлорда. Он в личке пишет что надо ему 1000 перевести на счет как депозит. Это нормально? Вроде в правилах было указано что есть депозит и что я должен его передать. Но я думал лично, а не через перевод.

ненормально. и про сайт такой я тоже никогда не слышала.
а где бронировать? на airbnb меня заброкировали без объяснения причин. Да и этот лендлорд только что отменил бронь когда начал про депозит узнавать
это не значит что это не был развод. просто разводчики отползают от тех кто сразу не повелся.
даже там где есть легитимные сайты, все равно никаких авансов на личные счета, это всегда развод.
Попросить помощь от работы/приглашающей стороны. Обычно на первое время что то простенькое бронируют в гостинице.
срин с сайта
Выглядит странно, принятой здесь схеме не соответствует, и сумма почему-то круглая
они деньгами помогают
У вас есть договор или это просто сообщение «заплатите»?

Будьте осторожны тем более с такими суммами. Лучше ищите на spareroom коротко срочное жилье, вдруг там найдете
просто сообщение с его почты. Но эту почту прислали с thehomelike.com после бронирования и оплаты сайту
Хоть бы terms&conditions?
Если такой вопрос, значит есть уже сомнения.
Попробуйте Spareroom или на booking, там тоже есть и квартиры и комнаты
Быстрым поиском по первой странице не нашла, где бы просили оплатить депозит. Можно попробовать написать сюда, чтобы дали официальный ответ (отвечают, судя по всему, быстро)
https://uk.trustpilot.com/review/www.thehomelike.com
ну тут уже все. Он в личке пишет что отменяет бронь т.к. : я типа плохо общаюсь
Интересные каменты, смешанные, но во многих есть про то, что платили депозит заранее
Вот уже понятно!
вот дословно. Ну капец же..
We are no longer comfortable with your booking and the way you have communicated to us.
We hope you find a nice place to stay elsewhere, thanks.
Это на что он так ответил?
На то, что я попросил время, чтобы я выяснил в саппорте про такую форму депозита
Судя по отзывам, на этой платформе платят депозит заранее, так что ожидаемая реакция
04.04.2023 08:46 Show in chat

Если есть минимальное знание английского (или найти кто может помочь), можно позвонить 111 и попросить переводчика https://www.nhs.uk/nhs-services/urgent-and-emergency-care-services/when-to-use-111/ Там можно забукать посещение в "неотложную помощь" - A&E (должно быть бесплатно, если помощь действительно требуется срочно) с переводчиком.

03.04.2023 10:15 Show in chat

Подскажите, пожалуйста! Я въехала по skilled worker визе, выданной 10.03 BRP в пункте выдачи не было, на мой запрос ответили, что забирать аж после 17.04 Без BRP я не могу получить share codе, подтверждающий right to rent Какой-то безнадежный круговорот! Как я могу подтвердить свое право на аренду?

А вы после первого раза ходили снова в пункт выдачи? Может он там лежит уже, 17.04 это как-то очень долго
В том и дело!
Ходила дважды. Сегодня официальный ответ пришёл про 17.04
Теоретически у них существует процедура на этот счет, суть в том что лендлорд с агентом могут согласиться на что-то типа временной ручной проверки, вот здесь можно поизучать https://www.gov.uk/government/publications/right-to-rent-document-checks-a-user-guide (но в целом это надо с агентами лендлорда разбираться и им может быть лень)
Спасибо!
Мы когда приехали, тоже столкнулись с тем, что ещё не была готова BRP, получили ответ, что через несколько недель только придет, но зашли на почту и BRP была там (не смотря на официальный ответ)
Узнайте, в какие дни ваша почта получает почту и звоните им и узнавайте. По идее 3 недели должно делаться все. У вас уже прошло
О, спасибо большое!
На сайте почты пишут, когда у них приходы?
Нет, но можно позвонить или лично узнать.
Благодарю вас
Аналогичная ситуация была, агентству было достаточно кода с письма о выдаче визы, они могут проверить по нему. Аналогично с работодателем