Telegram groups catalog TgQuestions

Вопросы миграции, легализации и переездов в Мюнхене

🇺🇦 Чат серьезных экономистов Мюнхена

🇺🇦 Чат серьезных экономистов Мюнхена

@muenchentraktor
Женский @girlsingermany
Github: https://github.com/trisch-me/muenchen-wiki
Продажа @muenchen_kleinanzeigen
Услуги @OffersInMunich
Selbstständig @freiberufler_werden
Родители @MunichEltern
IT https://t.me/+ef_DGWMejmM5NjE6
19.02.2025 11:56 Show in chat

Если рождается ребёнок, а родители на частном страховании, нужно дополнительно за ребёнка платить страховку?

Да, конечно. Но тариф не рассчитывается на основании заболеваний ребенка, он один на всех детей.

В отличии от взрослых, которые переходят в частную страховку. Там как раз Ваше состояние идет в расчет тарифа. Все болезни «потом» не влияют на ваш тариф.
19.02.2025 11:51 Show in chat

Много причин переехать в Швейцарию, большой плюс - флаг. А серьёзно, приводить ее в пример как пример чего угодно например довольно бессмысленно, у нее настолько уникальная ситуация по всем параметрам, что все настройки сбиваются. Исторически мало кому светит стать Швейцарией

Странный комментарий. Почему нельзя использовать ее опыт в медицине?
Потому что там живет 8 миллионов человек, они 20 экономика мира, 3 per capita, у них невероятные запасы приблизительно всего, 0 затрат на военку, и невозможное миграционное законодательство. 30% затрат бюджета на социалку для пожилых.
Невозможная страна, с невозможными для других стран показателями.
Все замечательно. При чем тут медицина? У них частная медицина, которая обходится практически без дотаций. Не вижу проблемы что то подобное ввести в Германии (при желании).
У них кстати есть затраты на военку и запасы только денег в сейфах. О каких запасах идет речь?
А как тогда быть с людьми на социале? По идее, им тогда надо компенсировать частную страховку, а это увеличит расходы бюджета.
За них так или иначе гос-во платит. Нет разницы.
15.02.2025 21:06 Show in chat

И будут абсолютно правы, если не захотят принимать у себя других людей. И я не буду их за это осуждать

И в чём они правы? Что они важнее других, потому что родились на этом клочке земли? Проходили такой национализм в 30ых-40ых прошлого века, миру не понравилось
Они клочок райского сада, благословенного по определению, застолбили, отобрав у других, или сами строили государство на такой же землк как везде?
Ну, государство они строили явно не сами, и земля не у всех одинаковая

Германию отстраивала коалиция государств после победы, чтобы не повторить ситуацию после первой мировой
Национализм того периода про который вы говорите был основан на конспирологии уровня рентв, которая ещё и менялась по семь раз на дню. Про то что внутренняя политика рейха и вовсе была левая а не правая я вообще молчу.
Может быть вы уже увидите проблемы такой аналоги и будете вести дискуссию как думающий человек без приёма "буквально гитлер"?
Факторов которые влияют на то какие страны больше развитые а какие нет очень много, и они очень редко зависят от того, что одни люди хотят работать, а другие нет
Ну отстраивали несколько по другим причинам все же. Как авангард своей пропаганды
15.02.2025 20:59 Show in chat

Но вот только вокруг нет пожара, вокруг еще полно других участков, некоторые лучше, некоторые хуже

15.02.2025 20:58 Show in chat

Я давно заметил, что у всех этих "гуманистов", которые хотят спасать мир всегда большие проблемы с понимаем масштабов и вообще чисел. Это как один немец сказал, что он Амазоном не пользуется, т.к. хочет уменьшить свой "футпринт" CO2. 😁Помогать другим - это хорошо, но если пытаться помочь всем, то просто угробишь себя и свою семью и никому не поможешь в итоге.

Еще проблема с пониманием за счет чего они собираются это делать. Налоги на работающих повышать еще выше? Если экономика накроется совсем, то спасать мир будет не на что.
15.02.2025 20:57 Show in chat

Значит необходимые изменения для безопасного открытия границ произошли только сейчас. Я всей статистикой и необходимыми условиями для этого не владею. Визжать из-за каждой трудности что меня в чем-то ущемляют тоже такая себе стратегия.

15.02.2025 20:53 Show in chat

Назначение страны не в том чтобы дать жить в ней определенной группе людей, а в том чтобы в ней могли мирно жить все кто не нарушает закон

15.02.2025 20:51 Show in chat

За Гитлера тоже массово голосовали, это не всегда показатель того что предлагаемое решение имеет хоть какой-то смысл

15.02.2025 20:47 Show in chat

Потому что у них нет законных и логических причин там находиться. У людей желающих приехать и работать в Германии такие причины есть, потому это действие само по себе не является незаконным

Вот поэтому сейчас и массово голосуют за то чтобы сделать это действие незаконным 🤷‍♂️
"Массово голосуют" потому что легко ведутся на риторику в медиа, не вникая в вопрос
Голосуют, потому что у людей есть проблемы, которые ткущее правительство игнорирует, и говорит "вы все фашисты и ведётесь на риторику в медиа"
Я не говорю что все кто против мигрантов фашисты. Я говорю что конкретно афд фашисты, и люди которые за них собираются голосовать не всегда это понимают.

То что вы ведётесь на риторику в медиа это как бы очевидно, вы в начале разговора сказали что этот террорист - нелегальный мигрант с множественными криминальными нарушениями, потом оказалось что это не так, но ваше мнение о причинах ситуации уже сформировалось на основании ложной информации
Вообще-то это сказал министр внутренних дел Баварии, а не "медиа"
Вы это лично от него услышали или из медиа?
Я никого не поддерживаю так как даже голосовать не могу, но вставлю пять копеек. У Weidel партнерша со Шри Ланки.
Интересно она нелегально прибыла в Швейцарию или как
Потом, правда, выяснилось, что был он легально. И что в судебных протоколах фигурировал как свидетель, потому что охранником работал. Но это же не так удобно, как обвинить целую социальную группу с бухты-барахты
Выяснилось и информацию обновили, как и я спокойно признал, что информация, которой я располагал была не точна. Это нормально. Единственную "социальную группу" что мы тут обвиняем, это преступники.
Я даже не знаю, это случай двойных стандартов, или это больше про "отметить как можно больше галочек чтобы они точно знали что мы не фашисты"
Both. Both is good
15.02.2025 20:43 Show in chat

Тогда давайте на работу будем брать случайных людей с улицы. А почему нет? Случайный человек тоже зарплату хочет получать.

Раньше так на работу и брали, приходили люди и устраивались на работу, и эта система в целом работала нормально

Сейчас есть система лучше для найма на работу, но для беженцев системы лучше пока ещё нет
15.02.2025 20:43 Show in chat

Они приезжают и подаются на статус беженца, это вполне легальная процедура Если они приезжают из страны где можно без проблем получить визу без визы, тогда я с вами согласен.

15.02.2025 20:42 Show in chat

Тем что приезд без визы это уже нарушение закона. Зачем с этого начинать новую жизнь? Логично же

Это не нарушение закона, мы уже этот момент обсудили
15.02.2025 20:39 Show in chat

Запрещать въезд всем людям по принципу "ну а вдруг они захотят нарушить закон" это уже очень опасная территория, следующий шанс - это ограничивать свободу людей если они попадают в определенные статистические группы

По этому принципу собственно работает вся система безопасности... Людей не пускают на военные базы, в правительственные здания, на частную территорию и тд, потому что "ну а вдруг они захотят нарушить закон"
Не совсем так. Попытка проникнуть на закрытую территорию это уже само по себе нарушение закона
А почему эта территория закрыта? Не считая опасных зон, это как раз опасения того что человек, который проникнет на территорию сделает что-то противозаконное
Не важно почему эта территория закрыта, важно что люди которые пытаются туда проникнуть используют её не по назначению

Люди которые пытаются переехать жить в Германию не нарушают закона, и используют страну по назначению (чтобы жить и работать в ней)
Смотри. Допустим я построил бассейн на своем участке. Его назначение - в нем купаться. Значит ли это что я должен пускать всех желающих на мой участок купаться в моем бассейне?
Нет, потому что это твоя частная собственность. Его назначение - купаться в нём тебе и твоим гостям.

Страна это не частная собственность
Приведём другой пример - вокруг пожар. И людям надо спастись от огня в этом самом бассейне. Вы оставите их за забором?
Да, но оставлю ли я их у себя навсегда?
15.02.2025 20:38 Show in chat

Люди приезжают в другие страны потому что у них нет возможности изменить уровень жизни в своей стране к лучшему, по той или иной причине. Каждый человек имеет право нормально жить и работать в безопасности, если он не нарушает закон.

07.09.2018 19:27 Show in chat

@trisch_me's rating is now 91

07.09.2018 19:17 Show in chat

Тут он всем написал что в Америку поехал

люди год-полтора ждут оформления визы в штаты, какой там уехал
07.09.2018 19:16 Show in chat

в москву он свалил, а не в штаты. по крайней мере еще долго очень отмечался по всей москве в мордокнижечке, пока я его из друзей не удалил.

14.03.2018 22:47 Show in chat

переехал с одной спортивной сумкой, на прямом поезде, в мебилированую квартиру

14.03.2018 22:39 Show in chat

переехал в сентябре

14.03.2018 22:32 Show in chat

у нас 4 и 4, оба переехали в том феврале, но я сама работать начала в марте