Telegram groups catalog TgQuestions

Обзор зарплат и карьерного роста в IT в Мюнхене

🇺🇦 Чат серьезных экономистов Мюнхена

🇺🇦 Чат серьезных экономистов Мюнхена

@muenchentraktor
Женский @girlsingermany
Github: https://github.com/trisch-me/muenchen-wiki
Продажа @muenchen_kleinanzeigen
Услуги @OffersInMunich
Selbstständig @freiberufler_werden
Родители @MunichEltern
IT https://t.me/+ef_DGWMejmM5NjE6
24.08.2019 20:58 Show in chat

https://www.reddit.com/r/cscareerquestions/comments/bxrj34/official_salary_sharing_thread_for_experienced/

Мда. 2, года опыта, Миннеаполис, 113к. Стало неприятно
Камон, сколько тех историй про фрешградов в Долине
в треде были и выпускники буткемпов
но подозреваю на одного миллионера-после-курсов сто нетрудоустроеных джуниоров
В треде в целом очень хорошие зп
Мало меньше 100
Не читал, но не сомневаюсь
24.08.2019 20:53 Show in chat

Две разных позиции фундаментально

24.08.2019 20:51 Show in chat

Читая разговоры про зарплату становится понятно, почему немецкие программисты особо не стремятся развиваться. А смысл? Сильно зарплату не увеличишь, как в Штатах. Ну может было 80, допустим, будешь рвать жопу и доползёшь до 90. Но это не такое увеличение зарплаты, чтоб могло сильно мотивировать человека.

Да, дисперсия много меньше
Ага. Условно слабый от условно сильного мало отличается по финансам.
многие понаехавшие сюда не понимают, что германия - это не про бабло. штаты про бабло, а германия - нет.
Так я ж не спорю. На 100% согласен. Просто обидно чуток)
Два мира, два шапиро
+100
24.08.2019 20:42 Show in chat

На том и порешим. Дабы продолжить надувать пузырь про низкие зп в мюнхене.

24.08.2019 19:50 Show in chat

Я вот не понимаю этих ваших разговоров - медиана зарплат известна. то, что есть люди за пределами медианы - тоже понято. Но таких, ясное дело, намного меньше. То, что хочется 80, 90, 190 и выше - тоже естественно. Лучше миллионов, и ещё лучше в месяц. Но это всё мечты, которые ни для кого из вас не сбудутся. Те, для кого они сбудутся, здесь не сидят, а в это время работают. И поэтому мой совет - хотите выйти в люди, задайте себе сначала вопрос, сколько вы приносите пользы вашей компании и постарайтесь на него объективно ответить.

Справедливо)
... или сколько вреда могли бы принести но не приносите
24.08.2019 19:40 Show in chat

Тим лид обычно больше технический

24.08.2019 19:24 Show in chat

Энтерпрайз - прежде всего это поставленные процессы, а не "из говна и палок налячкать приложеньку, а дальше посмотрим"

24.08.2019 19:05 Show in chat

Один хрен сотку за такое не платят на рынке. Поправьте, если я чего-то не знаю.

24.08.2019 19:04 Show in chat

Это может быть не ангуляр, а плюсики, ку-ти или даже эмбеддед. Может быть мобилка или микросервисы на го.

24.08.2019 18:56 Show in chat

мне что-то подсказывает, что в германии важен нетворкинг

называй вещи своими именами: бухать с нужными людьми
вот щас взял непьющим убил надежду
Он везде важен. А еще важно различать "много где" и "ходят слухи про несколько крайне редких мест, которые шифруются и без нетворкинга их не найти"
начать пить можно всегда
ну а язвенникам что делать?
водочку вроде можно, не?
24.08.2019 18:44 Show in chat

Больше 100 действительно платят в гугле, если учитывать бонус. И некоторые фрилансеры, которые умножают почасовую ставку на количество часов в году, про это рассказывают.

больше 100 платят много где, если есть местный подтвержденный опыт и умеешь разговаривать на немецком.
Видимо такие вакансии где-то прячутся, не вижу таких вилок на рынке.
Хотя я по немецки не очень.
Речь про кровавый энтерпрайз из серии Сименс-бмв-ауди?
Зависит от позиции. Далеко не только в Google и знание немецкого не обязательно.
ну про это разговариали уже много раз. речь про скилы, никто не будет платить 100к условному программисту с 10 лет опыта на условном ангуляре. умеешь делать что-нибудь тебя отличающее от 100500 других программистов на рынке? не? на тебе твои условные 70к.
+
То есть медианный программист никаких 100 не получает. А цео крупной корпорации может и больше 200 получать, даже если программировать не умеет.
я вот знаю, что в метафинанц, внутренняя консалтинговая контора альянса, нормальные зарплаты для клауд архитектов примерно 130-140к в год. но это "молоко за вредность", там ад и кровавый энтерпрайз. в результате коллега забил на них и ушёл к нам на зарплату пониже.
Да для Cloud SA позиций так и есть. Glassdoor говорит приемерно тоже самое.
Вот это правда. В некоторых случаях архитекторам платят 140к, если в говне копаться надо.
Мы тут правда не про архитекторов, и про нормальную работу инженерную, чтобы удовольствие от жизни получать. И без руководства людьми реально платят 60-70 за это.
Никак не 100, если это не гугло-амазон.
в скауте24 сеньерам 75-80к полгода-год назад назад получалось выторговать без особых проблем.
я все путаю чек и скаут. Где там переработки являются нормой?
я проработал 8 лет в скауте и понятия не имею про что ты говоришь.
и, кстати, я не совсем понимаю, какие у тебя представления про энтерпрайз, но это далеко не всегда разгребать говно и, сюрприз-сюрприз, архитекторы тоже зачастую инженеры, а не просто слайды рисуют. по крайней мере из моего круга общения.
Менеджеры тоже зачастую инженеры. Но сфера ответственности немного другая.
Было бы интересно послушать про огромный энтерпрайз, где люди делают разумные вещи, а не разгребают 20-летнее легаси и ведут многочасовую переписку о корпоративном взаимодействии при согласовании технической записки к техническому заданию.
Я верю, что такое существует. Просто не знаю о примерах.
Значит про чек24.
я не "чем они занимались в прошлом", а "чем они занимаются каждый день на работе"
Я про то, что архитектору платят не за реализацию функционала наверное, а за организацию работы других людей. Это скорее менеджмент. Цео джетбрейнса тоже пишет код. Но зарплату получает не за это.
в моём мире архитектор не занимается организацией работы других людей
+
+ тоже
В Берлине сейчас инжиниринг менеджер получает 85-100к уверено. Больше это уже vp/director
А чем он занимается? В чем отличае от софтверного инженера/программиста?
Это руководитель группы разработки?
В сиксте до недавнего времени вообще все менеджеры были -)
это тим лид по модному
Не совсем, больше по пипл менеджменту, но а целом можно и так сказать
О он все же перешел
ээ.. кто? чтобы перейти, надо сперва оказаться в одном месте, а потом уйти в другое. тот, про кого я говорю, в мета не работал ни дня :)
Значит он все еще работает в альянсе
тогда мы точно про разных людей говорим.
24.08.2019 09:04 Show in chat

Да ладно, если знать как вакансии такие создаются и удивляться нечему будет. Просто воспринимать все что написано с ложкой соли. Еще можно резюме будет посмотреть разных людей - там будет тоже куча перлов

24.08.2019 07:43 Show in chat

Я помню тендерились в сбербанк на разработку им мобильного приложения, так вот они требовали компетенции команды -- не менее 3 лет разработки на iOS и Android. Дело было в 2009 году, iPhone представили 2 года назад, Андроид тоже только начинался.

23.08.2019 22:30 Show in chat

Я хед оф айти инфрастракча за 70к видел

а я видел вакансию на веркштудента сеньор оф девелопинг с требованием в 10 лет опыта за 13 евро в час, в Мюнхене))
Студент и 10 лет опыта?
Похоже на неудачный копи-паст описания вакансии
23.08.2019 22:19 Show in chat

Так это ж рекрутеры. Они и 170 напишут, лишь бы резюме получить

23.08.2019 19:35 Show in chat

Хз где вы все находите за больше))

вон выше перзонио обсуждали - у них вилка на фронтов 70-80
вне зависимости от компании, вилка и офер это разные суммы
ну вряд ли предложат 50 )))
Может мне не везло)
похоже на то, но может надо больше времени на поиск, больше компаний пройти
23.08.2019 19:34 Show in chat

это 50 собседований до офера довел?

Нет, просто 50 собеседований, оферов было наверное около 7-8
23.08.2019 19:22 Show in chat

Устроилась на 50к/год в первые полгода и 54к/год после полугода

давно было?
Сейчас:)
а что за должность? разработчик-тимлид?
потому что я про таких в основном спрашивал
Не, джун
Лан, ступила
ну тогда понятно почему 50К
а технология?
ну, или, вообще профессия
язык там
Java офк
ясно. Java тормозит
😄
Ну хочешь прогать на джаве, веди себя как джава
😄
ты не типичный джавист значит
это была проверка на реакцию))
просто часто джависты нервно реагируют когда кто-то говорит что джава тормозит, и начинают убеждать всех в обратном 😄
Ага, в душе питонист 😅
23.08.2019 17:04 Show in chat

По Берлину знаю такой

Там в т.ч. по городам.
23.08.2019 17:03 Show in chat

А 100K реально, например?

реально
Конечно, реально.
Был опрос и гугл док с файликом и прочими датасатанистскими выводами. Нагугли и посмотри.
Тут несколько раз ссылку кидали.
По Мюнхену?
Он один