Telegram groups catalog TgQuestions

Вопросы уведомлений, виз и паспортных процедур в Германии и РФ

🇺🇦 Чат серьезных экономистов Мюнхена

🇺🇦 Чат серьезных экономистов Мюнхена

@muenchentraktor
Женский @girlsingermany
Github: https://github.com/trisch-me/muenchen-wiki
Продажа @muenchen_kleinanzeigen
Услуги @OffersInMunich
Selbstständig @freiberufler_werden
Родители @MunichEltern
IT https://t.me/+ef_DGWMejmM5NjE6
11.08.2020 08:20 Show in chat

Я думаю, спорность вопроса только в том, когда именно срок БК порежут.

11.08.2020 08:17 Show in chat

Bei einem Arbeitsplatzverlust sind die Blaue- Karte-EU-Inhaber verpflichtet, die örtliche Ausländerbehörde zu unter- richten. Der Aufenthaltstitel bleibt zunächst gültig, kann aber von der Ausländerbehörde nach eigenem Ermessen nachträglich befristet werden. Вот ведь цитата из большого куска закона выше. "Срок БК может быть ограничен на усмотрение чиновника". Имхо это оно и есть

Понял. Да. Неоднозначная трактовка
У тебя нет потери работы, у тебя новая работа. А в тексте выше написано про потерю, так что не вижу как это к твоему случаю применяется
После истечения контракта на 6 месяцев наступит «потеря работы», если он к тому времени опять не сообщит о новой
Это да, но ведь пока только говорится о том, что дадут новый контракт на полгода
11.08.2020 08:16 Show in chat

Юля вы правда где то видели про сокращение срока текущей БК если человек идёт на временную или это исходя из логики?

Я видел от главы отделения БК местного АБХ которая написала мне про такую возможность
11.08.2020 08:15 Show in chat

считай что при потере работы БК нет, будет виза на поиск работы, как найдёшь работу - БК снова активируется с датами которые на нём стоят

11.08.2020 08:14 Show in chat

всё будет ок, я ждал что мне дадут 3 месяца и будут голову дурить каждый день, в итоге сразу выдали на 6 месяцев (по ходу изза загрузки абх) и вообще не трогали, только пару раз агентура вызывала чтобы заполнить анкету в их базе

11.08.2020 08:12 Show in chat

И что будет в конце этих 6 месяцев. Дадут ли мне 3 месяца на поиск

11.08.2020 08:12 Show in chat

Нет. Вопрос был переделают ли мне срок БК если соглашусь сейчас на временную работу 6 месячную

нет не переделают, впишут нового работадателя, потом когда 6 месяцев пройдёт - они дадут 6 месяцев на поиск работы
А что будет после того, как через 6 мес человек не найдет работу?
это не мой случай, я не знаю, что будет. Думаю отправят домой.
То же что и при других визах, выданных для какой то цели которая больше не действуют — могут попросить уехать
Кто как говорит. Есть версия что после окончания действия БК тебе дадут 3 месяца на поиск новой работы ... Это будет как бы другая виза... Для поиска ...
11.08.2020 08:08 Show in chat

Я советую внимательно прочитать AufentG. Там есть несколько релевантных параграфов на этот счёт, тогда все станет понятно

10.08.2020 16:03 Show in chat

Привет всем! Подскажите, пожалуйста, контакты русскоговорящего юриста по недвижимости. Если вкратце: протекает потолок, владелец вкурсе, но снижать аренду не хочет, тянет время.

10.08.2020 09:47 Show in chat

Полиции этот момент тоже не понятен, не переживайте :) Кто-то попадает за неуведомление о визе Д на полгода (sic!), у кого-то не принимают уведомление о двухгодичной канадской рабочей визе я бы предложил, если это не отнимет много сил, заполнить форму, снять копии паспортов, подать эти документы на почте, получить корешок и забыть об этом

+
А на детей тоже такое надо?
Вероятно. Там дальше идёт статья в ФЗ про граждан, не достигших возраста в 18 лет или заимевших недееспособность
Блин, понапридумывают всякого:(
еще, говорят, никому не понятен термин "постоянно проживащие за пределами РФ", к которым требование о уведомлении не относится.
Ага, это самое идиотское. Буквально на той неделе про этой говорили)
Да
10.08.2020 09:43 Show in chat

Добрый день! Недавно здесь обсуждалась тема подачи уведомления в России о виде на жительство в Германии. Подскажите, надо уведомлять о наличии постоянного вида на жительство или временного тоже? Что-то этот момент мне так и остался непонятен🤷‍♀

О любом виде на жительство.
Да, надо уведомлять о ПМЖ и ВНЖ. Рекомендовано сделать в первую поездку в РФ по месту регистрации после получения разрешения на пребывание в Германии.
07.08.2020 11:08 Show in chat

А аусвайс или райзепасс, это уже детали

07.08.2020 10:24 Show in chat

биометрия в качестве ключевого поля не может быть использована потому что разные форматы её хранения в разных системах, не видел единого стандарта на хранение

07.08.2020 10:23 Show in chat

потому что идентификатор паспорта это номер и он меняется

И? Что мешает не выбивать номер паспорта на карте (она один черт не действительна без него) и просто иметь способ подтвердить при предъявлении 2 факта - что паспорт мой AND карта моя. Не зависимо друг от друга, в любом формате
07.08.2020 10:23 Show in chat

Ну те да, паспорт остаётся главным id а карта визой, но почему нельзя их связать менее плотно ака персональными данными + биометрией

А чем? Имя не уникально, а биометрии в паспорте почти ни в каких странах нет, например же в России в «биометрическом» паспорте те же и имя и фото что на и старом.
Если фотографию сделать формата 45х35, она становится биометрической. В России в паспортах так делают
там чтобы расстояния между глазами было видно правильно
это вся биометрия
07.08.2020 10:04 Show in chat

а у кого-нибудь есть опыт выпуска новой карты НЕ при смене паспорта в 2020? Там тоже ад?

А карта привязана к паспорту?😐
да
07.08.2020 08:51 Show in chat

KVR

Да, но термины дают на другой адрес, чуть дальше по улице на руперштрассе 11
Мне и тут видавали на сдачу биометрики
Ты по термину?
Да. Но мне на рупертштрассе 11 в КВР уже за НЕ
И даже если есть термИн, то всё равно в общей очереди стоять?
Нет
06.08.2020 23:38 Show in chat

Кто подавал документы в Ausländerbehörde через форму и кому пришёл ответ, поделитесь опытом, как отвечали на письмо? Просто Reply и всё или как-то снова через форму? И получили ли вы потом ответ? 😁 А то не хочется "неправильно" ответить и прождать ещё два-три месяца ответ.

Не отвечали пару месяцев на форму и Эл письма так и не ответили на форму по итогу, бумажное письмо туда работает
Моей жене ответили на запрос через электронную форму от 08.05.2020. Позавчера. Теперь готовим ответ.
Как я понимаю, нужно просто ответить на это электронное письмо. Так как там есть референс номер в теме. Но черт их знает...
О-о-о, а как это работает? Отправляешь с почты письмо на руппертштрассе 19 со словами "я такой-то, хочу от вас то-то, вот копии моих документов"? И они реально реагируют на это и даже отвечают?
Отправляешь им сразу документы, почтой на рупершрассе19, потом приходит ответ с термином и просьбой придти на него с фоткой и паспортом, ну и сбором за услуги соответствующим.
о, прям сразу оригиналы?
Я копии слал, им хватает
+ круть, спасибо. звучит как интересный лайфхак
Мне кажется это уже не лайфхак, а все так делают и это едва не единственный варик выбить там термин)
или не приходит
06.08.2020 11:48 Show in chat

представительство РФ в, боже, Палестине пишет: Поскольку российские граждане, постоянно проживающие за ее пределами (вне зависимости от типа и вида документов, разрешающих им проживание за рубежом), не располагают возможностью уведомления ФМС России на территории РФ, им необходимо обратиться лично в органы ФМС либо его структурные подразделения, либо направить уведомление через организацию Федеральной почтовой связи России при первой же поездке в Россию!

+ подтверждаю, необязательно обращаться непосредственно в ФМС, можно при следующем полёте в РФ (по закону при первом визите после получения ВНЖ/ПМЖ и прочего) уведомить, отправив письмо посредством Почты России
+ спасибо за ответ)

я только расскажу про свою попытку сделать это через почту))

идёшь в почту, отдаёшь доки -> оформляешь заказное письмо -> почта отправляет его. в итоге: почта говорит "это письмо с описью, почтальон не имеет право такое доставлять, его нужно забирать в отделении", а полиция говорит: "мы никогда не ходили в отделение за письмами и не собираемся" 🙈

ну и в этом уведомлении надо указывать конкретный миграционный отдел полиции. остаётся непонятно, какой, если прописки нет)
Мое понимание в том что если нет регистрации в России то нет и обязанности
Там специальное письмо которое в моем городе на 500к умел оформлять только один центральный почтамт, как я понял из моего опыта.
А зачем выписываться, если едешь на ВНЖ?)) Я не выписывалась)) Ну и почта не права, ибо все можно через них - это даже в законе прописано
ну блин)
- в законе есть слова про случай, когда нет регистрации
- на сайте мвд есть отметка "консульский учёт не освобождает от необходимости отправить уведомление" (намёк на то, что "постоянное проживание за пределами РФ" не прокатывает)
- на сайте разных посольств РФ тоже пишут, что это нужно сделать
- в законе есть про случай, когда ты не смог уведомить полицию, потому что находился за границей, и там даже срок уведомления другой. единственное, там оч мутная формулировка про тех, на кого это требование распространяется
Чтобы не заполнять эту фигню.
чтоб остающиеся здесь не платили, например, за вывоз мусора, который считается по количеству прописанных)

по-моему, тут проблема именно в противоречиях в инструкциях. почта оформила письмо по инструкции (заказное, опись, все дела). почта не доставляет письма с описью) с их точки зрения всё верно)
А заполнять все равно надо))
Верно-то верно, но закон обязывает почту отправлять такие письма с уведомлением именно в ФМС
06.08.2020 11:42 Show in chat

https://m.pravoved.ru/question/2323210/

ну и там в комментариях задают похожий вопрос, на который Ольга не может уверенно ответить)