Telegram groups catalog TgQuestions

Образование и языковые курсы в Мюнхене

🇺🇦 Чат серьезных экономистов Мюнхена

🇺🇦 Чат серьезных экономистов Мюнхена

@muenchentraktor
Женский @girlsingermany
Github: https://github.com/trisch-me/muenchen-wiki
Продажа @muenchen_kleinanzeigen
Услуги @OffersInMunich
Selbstständig @freiberufler_werden
Родители @MunichEltern
IT https://t.me/+ef_DGWMejmM5NjE6
27.09.2023 14:34 Show in chat

Любой нормальный человек понимает что в вузе главное не само образование а имидж среди работодателей и локация. Учиться правильнее всего там где хочешь остаться жить.

27.09.2023 14:33 Show in chat

Когда я был студентом приезжали учиться по обмену на 1 год. Но в основном на гуманитарные факультеты. Сейчас по слухам сильно реже.

27.09.2023 14:32 Show in chat

информация о поступивших иностранных гражданах есть в открытом доступе на сайте приёмной комиссии, на физфаке это были в основном китайцы, про другие факультеты без понятия

27.09.2023 13:30 Show in chat

у моей подруги сын из москвы уехал аж читу в мед вуз, может есть сферы. где такие переезды популярны

Мама?
27.09.2023 13:07 Show in chat

да и в Москве необязательно учиться, можно и в Омске отучиться, потом жить в Москве, а потом и здесь :) у каждого по-своему всегда происходит

27.09.2023 12:59 Show in chat

ну, тут палка о двух концах. При условии, что ребенок проходит на бесплатное в московский вуз - да. Если нет, его ждет Омск, если его семья сможет выделить денег на жизнь в Омске

нет, он так и будет жить в Москве. Зачем ему ехать в Омск то из Москвы?

Чтобы сьездить в Москву на мое поступление в 2001 году, мама долго деньги копила. Билеты, гостиница, еда (которая всегда дороже чем дома, потому что быт не устроишь) Для многих москвичей абитуриентов эти расходы были примерно равны нулю - у них и так проездные были на метро.
учиться.
Ааа, ясно. Значит москвич, с квартирой родителей в москве, поедет в Омск учиться и жить там. Ааа, ок.
Всё так, да. Хотя сейчас еще расскажут, что в общаге для иногородних можно учиться ничуть не хуже, чем в собственной комнате в квартире родителей.
ну, вы тоже про "нормальных москвичей", как я вижу. Повторюсь, это не случай большей части живущих в благословенной Москве.
Есть ощущение, что из-за МКАДа кажется, что в Москве на всех деньги и счастье сыпется, как только приедешь. Увы, это далеко от реальности, в отличие от бешеных цен на все и повышенной конкуренции 😅
не ну а что
вдруг бюджетных мест не хватило
Бешеных цен на что? Только на жилье и некоторые услуги.

Почти все товары в регионах РФ стоят дороже чем в Москве или вобще отсутствуют .
Я бы сказала даже лучше, всегда можно конспекты переписать
нет, я так не думаю. Я сам из понаехов. Там скорее был забавный случай, когда девочка, родившаяся в Москве, и начавшая описывать свои достижения с "мама сама в москву переехала" рассказывала что те, кто живут в России и в Беларуссии на зарплату меньше 1000 евро сами виноваты, надо было усердно трудиться как она. Началось все с того, что для неайтишников переехавших в германию кратно вырастает доход. На что пошли рассуждения про дворников, паясничания что они теперь зарабатыывают 10к в германии, и рассказы про успешных л.юдей
извините, я не в силах следить на всем вашим спором выше.
Я лишь ответила вам на вопрос, зачем москвичу ехать в условный Омск. Бюджетные места сокращаются, конкурс растет. Если семья не в состоянии платить за обучение, это вполне рабочая опция отправить чадо в регион, где есть места и балл поменьше. Далеко не каждая семья в Москве в состоянии оплатить обучение в вузе (вы цены видели вообще?). Дешевле финансировать жизнь в регионе, если там есть возможность учиться бесплатно
Не могу не спросить - это ваши предположения, знакомые вам единичные случаи или какая-то статистика?
Выглядит лично для меня выглядит как первое.

Потому что при все при этом, во первых качество образования в Москве и Омске несравнимо, а во вторых - вуз это еще и знакомства с людьми, это знакомства с компаниями, это знакомства с бизнесом. До войны конечно, сейчас хз, когда ты учишься в Москве или в Питере к тебе в вуз приходили люди из яндекса (мы сейчас про техническую часть, а не про политическую), нвидии, интела, боинга, финтехов и т.д. Твои одногруппники работают в этих компаниях и дают тебе рефы и так далее. Когда ты учишься в омске - в вуз никто не приходит, а одногруппники только бухают пивас на скамейке и половина имеет условную судимость, а а вторая половина скоро получит реальную. И так далее.

Поэтому выбор отправлять ребенка учиться в омск выглядит прям очень странным. Уж лучше московсвий вуз низкого пошиба выбрать.
Вы смотрите на ситуацию с позиции своего опыта, что естественно. Я просто предложила бы не ограничиваться сферой айти, разные люди есть
Обсуждать качество обучения я не вижу смысла, далеко не все идут за качественным обучением, иногда нужна только корочка и отсрочка.
Люди из яндекса? В какой из московских педов они массово ходят? Может, в миигаик? Я из МАИ, люди из Боинга не ходили даже к нам, зато пивас на лавочке присутствовал :)
Плюсую. В московский пед к нам никто не ходил. В то состояние корпусов было просто небезопасно гостей звать.
Кстати, в рудн к нам даже никто не ходил. На эконом фак и в главный корпус может и ходили.
Пивас был и там, и там.
Мой племянник как раз это собирается делать. После 9-го класса хочет поехать учиться в Оренбург, сначала в колледж, потом в медвуз, если попрет. Его семья живет в ближайшем Подмосковье.
А еще я всегда думала, что те крутые парни и девушки, которые прям сильны и талантливы в точных науках, едут учиться в Сибирь:)
"едут учиться в Сибирь" вы серьезно? Я учился на физфаке МГУ:
1) Ребята были очень сильные
2) Никто после выпуска не собирался домой
3) Мало кто собирался быть физиком
О, рудн :) привет с Орджоникидзе )
вы сколько лично знаете москвичей, кто поехал получать высшее образование в (российской) провинции?
Знаю тех кто ехал в академию фсо в орле:)))))
ну может это что-то такое клановое
С того же Орджоникидзе привет!
27.09.2023 12:53 Show in chat

родитель может сделать приглашение на учебу в Германию

немецкий не так уж нужен для этого (если у молчела есть диплом бакалавра), а вот возможность накопить 10к евро важна
26.09.2023 08:06 Show in chat

у меня кстати похожая проблема была, чел проводит не более 1 урока в неделю, на большее он устал. Потом у него то стресс, то много дел, то урлауб, то стройка, то во время занятия в ТЮФ заедем на 15 минут и закончим на 5 минут пораньше. При всем этом Рехнунг он не забывал присылать за полное время. В итоге сменили автошколу, жалею только что раньше этого не сделал.

26.09.2023 06:09 Show in chat

Доброе утро. Кто может поделиться списком школ, куда можно записаться на интеграционные курсы?

25.09.2023 21:12 Show in chat

Надеюсь это послужит человеку уроком, хотя очень в этом сомневаюсь 😁

Все же не пройду мимо.
То, что вы здесь организовали, очень с душком.

Ваше негодование и недовольство я понимаю.
Но устраивать подобную травлю и участвовать в ней - дело не из хороших. И проучение как озвученная цель сего мероприятия - явно не оправдывает средств.

Помимо прочего, тяжело наблюдать то, что вы организовали, ещё и по той причине, что понимаю общую нынешнюю ситуацию с получением прав. Во многом независящую от автошкол, жрущую у работников много сил и нервов в попытках хоть как-то сбалансировать между двух огней - огромными сложностями с количеством мест на экзамены и большим количеством учеников. И мы, как ученики, хотим получить сервис качественно и быстро. Тем более за такие немалые деньги.

Не углубляясь далее в прелюдию, коснусь озвученных в вашем отзыве пунктов:

Вы упоминали плохую организацию и ошибки.

Вам, мне, нам, как клиентам это очень неприятно, это да. Но по ту сторону там сейчас писец с этим всем. В основном завязанный на нехватку мест в тюфе. И нагрузку на разрыв.
Ошибки неизбежны. Организация во многих пунктах завязана на третьих лиц. И школа оказывается между Сциллой и Харибдой.


Далее вы упомянули цены.
Цены очень высокие в Мюнхене, у всех школ.
Сколько там цена за экзамен по практике? Около 450 евро по Мюнхену на данный момент +-стандарт.
Не думаю, что в той школе выше.


Насчёт коммуникации и качества обучения - да, бывает по-разному, субъективное и любое мнение имеет право быть.

То, что школе не все равно, какие у них отзывы - показатель того, что им в этой писецной общей ситуации с нынешними (не)возможностями бесперебойно оказывать услуги на должном уровне (в каждой школе нехватка инструкторов, нехватка экзаменаторов и т.д.) - показатель того, что руки их ещё не совсем опустились.

Возможно, отзывы организованным вами потоком от лиц, ни сном ни духом не соприкасавшихся с этой школой, добьют таки шефа до решения плюнуть на все и закрыться.

Возможно, вам это даже доставит радость. Все мы разные, это да.
У вас свой опыт и, повторюсь, недовольство, которое можно понять.

Но все же вся эта история с призывами к негативным отзывам от сторонних людей и то, как люди принимают решение оставить единицу просто мимо проходя - не про восстановление справедливости.
Ничего не стоит поставить звездочку и подарить другому человеку радость, ведь если у автошколы есть время с адвокатами за отзыв бороться, то они явно движутся не к развитию через набор более хороших отзывов, а к спасению своей не очень хорошей репутациис которая стала следствием их действий :)
На мой взгляд, беря для себя ориентиром в решении поставить звёздочку мотив "подарить человеку радость"
стоит
смотреть на возможные "круги на воде от брошенного камешка" несколько шире.
Думать о последствиях объективно - вредно! Закроют автошколу? Останутся другие
Я поняла вашу точку зрения.
Про организацию негативных отзывов я согласна с вашим мнением. Но я не согласна насчет того, что все автошколы вынуждены плохо работать. Я недавно подтвердила права и у меня был опыт с двумя автошколами. Противоположный. В первой радостно взяли деньги, кое-как назначили теорию и начало практики, но инструктор был лютое хамло. Это довольно объективно, потому что я могу привести его цитаты, не вызванные никак моим поведением. Мне нужны были права, а не что-то ему доказывать. Я попыталась вежливо пообщаться со школой и сменить инструктора. Они вообще не ответили. Дважды обещали перезвонить (не звонили). Во второй автошколе все по делу, четко, быстро, ориентированно на клиентов, секретарь доступен в обозначенное ими время. Условия одинаковые, но организация работы и отношения к клиенту совершенно разное.
Я не писала про то, что "все автошколы вынуждены плохо работать". Не писала и так не считаю.
Так все школы в одинаковых условиях.
И это рыночная экономика, а не совочек. Кто смог в таких условиях организовать нормалтную услугу - тот выживает. Кто не смог - ищет другую область занятий.
Потерянные затраты - будут уроком.

И это хорошо - это заставляет людей двигаться, а услуги становиться в среднем лучше.

К чему тут разводить социализм, и призывать сохранять каждое гуано, ради чего? Ради разнообразия?
Призывов "сохранить каждое гуано" тоже не было.

Топить, не вникая, не будучи участником ситуации, не послушав обе стороны - не дело.
Раньше было короче: not your personal army
Вне зависимости от того, насколько им тяжело живется между двух огней, если вместо того, чтобы сформировать объективные отзывы о своей работе, они тратят свои деньги на борьбу с теми, кому по какой-то причине их сервис не понравился (а такие всегда будут), удаляя весь негатив, это дискредитирует систему оценок как таковую и ухудшает картину нахождения хороших бизнесов не в рамках одного, а в целом вообще. Поэтому мне не сложно поставить ему двойку: все равно он проплатится и удалит и этот мой отзыв тоже. Хочет тратить свой маркетинговый бюджет на такое — окей :)
Амазон тоже таким грешит. Удаляют плохие отзывы и не любят когда на чистую воду выводишь их не честные способы по накрутке отзывов
Я с вами согласна в том что само поведение не очень. Клиент вполне себе может быть недоволен и в этом прав, но накручивать оценки путем клича в чате от мимо проходящих - это не норм ситуация и точно так же дискредитирует механизм оценок.
Все остальное насчёт школы - нас это как клиентов не должно касаться и это их проблемы. Но устраивать гонки оценок это не норм и не цивилизованный путь решения проблемы
Накрутка хороших отзывов балансируется накруткой плохих, это проще чем пытаться удалить фэйк-фидбэк, в данном случае это вполне себе честно
Это всего лишь ваше предположение
Предположение о "проще" или о том, что балансируется средняя оценка?
О накрутке хороших оценок
Амазон вообще дичь, я думал только в России так дико накручивают отзывы. Тут буквально в посылку кладут карточку с обещанием возместить стоимость товара за отзыв 🤯
5* от 1-3ревьюшных англоязычных аккаунтов - это классическая покупка отзывов, в начале века изобрели же
Стоит разделять амазон, которому это все не надо и маркетплейс, где люди пытаются выйти в топ и делают всякие приёмы
вот-вот, я написал что мол товар весьма так себе, но в коробке лежит карточка на которой написано, что за хороший отзыв вы получите аксессуар бесплатно
Это эффективный способ покрыть маркетинговые издержки, так как закупочная цена продаваемого товара низкая даже при условии, что продает не производитель
Отзывы сторонних людей - такая же дискредитация системы оценок.
не иначе как владелец-совладелец автошколы подтянулся
Ви́дение в непрохождении мимо личную заинтересованность - понимаю. Но ее нет.
Ну это наверное не сам Амазон, а их селлеры. Вроде как, сам Амазон борется с накручиванием (но это мнение основано на общих, возможно идеализированных знаниях об Амазоне). Надо спросить друга, он там работает
Да я понимаю что селлеры, но например в России на ВБ и Озоне очень сильно могло прилететь за такую карточку в товаре. Просто попросить отзыв - нормально, а типа строго положительный и за вознаграждение это жесть. Амазону никто видимо не жалуется, все берут кэш
В 2020 работал несколько месяцев на одну компанию, производящую косметику и продающую ее на ВБ и Озоне. Так у них был целый отдел ботов, которые выкупали компанейский товар, чтобы написать идеальный отзыв. И наоборот покупали товар конкурентов, чтобы написать «говноотзыв». Они это называли маркетингом 🤣. Чтобы не отследили, они пользовались разными картами, разными ip. Прокатывало, но иногда отзывы удаляли, особенно если на них жаловались. А Амазон их вообще заблокировал на месяц за такую деятельность, когда они пытались выйти со своим «говномаркетингом» на американский рынок
Подскажите, пожалуйста, название автошколы?
Хорошей или плохой? И это в Эрлангене
Сначала спросила,потом поняла что не уточнила😁хорошей,хз,может в Эрланген проще будет съездить,чем в Мюнхене мучаться😆Тема реально какая-то болезненная,не буду накидывать на вентилятор
Поддерживаю, все накручивали только так. И в Яндексе/Гугле, и в Озоне и т.д. Способы накрутки разные, у кого-то более изощренные, у кого-то менее.

Поэтому лично для себя я решил, что для каких-то особенно критичных для меня сервисов/товаров, я смотрю самые плохие отзывы и сам оцениваю, похожи ли они на правду, и насколько это объективно и критично лично для меня или это можно списать на случайность и личную предвзятость рецензента.

Кстати, отзывы без комментариев, будь то 5* или 1*, я все равно игнорирую
Можете поделиться контактами второй школы, если это в Мюнхене? И практ. занятия на нем. проводились или можно по англ. общаться? Спасибо
22.09.2023 12:45 Show in chat

Скажите пожалуйста есть ли бесплатные курсы немецкого ?

18.09.2023 09:43 Show in chat

📚Відкриваємо нові групи 📚 Школа німецької мови CBZ пропонує інтеграційні курси🇩🇪 для тих, хто мешкає в Баварії!!!Для українців🇺🇦, які знаходяться у Німеччині за 24 Параграфом, цей курс безкоштовний. Онлайн курси Ранковий Початок: 23.10.2023 Пн. - Пт. ⏰  08:00 - 11:45 Тривалість: 8 місяців Вечірній Початок: 23.10.2023 Пн. - Пт. ⏰  18:00 - 20:15 Тривалість : 10 місяців Курси з очною формою навчання Ранковий Початок: 09.10.2023 Пн. - Пт. ⏰  08:30 - 12:30 Тривалість: 6 місяців На Wiederholerkurs есть ещё несколько мест Повторний Для тих, хто не здав іспит на рівень В1 Початок: 25.09.2023 Пн. - Пт. ⏰  08:30 - 12:30 Тривалість курсу: 3 місяці Адреса: CBZ München GmbH Leonrodstraße 54, 80636 München ☎️  +49 89 - 542 61211 📞 +49 173 - 317 3801 найшвидший спосіб зв'язатися з нами - за допомогою WhatsApp / Telegram / Viber 📱 +49 173 - 317 3801 Або пишіть у приватні.

15.09.2023 07:41 Show in chat

Всем доброго дня. Возможно у кого-то был опыт частичной оплаты курса по немецкому языку от Arbeitsagentur? У меня сейчас уровень А2, хочу пойти на курс В1. Слышала, что Arbeitsagentur может оплатить 30% , и после сдачи экзамена - 50%. Я не работаю сейчас, муж официально работает в Мюнхене. Спасибо

12.09.2023 08:58 Show in chat

Добрый день! Кто-то выше советовал приложение для изучения карточек по теории для экзамена по вождению, не подскажете название?

Führerschein Gold
Спасибо!
11.09.2023 20:24 Show in chat

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что родители имеют право выбора между обычной немецкой школой и интеграционной? Пришли в школу по прописке записываться в 3й класс, нам говорят что это невозможно, отправляют в соседней район в интеграционную школу. Ребёнок учит немецкий, на данный момент знает его слабо. Спасибо.

У нас была такая же ситуация, мы просто настояли, что хотим, чтобы ребенок учился в тру немецком классе, что мы понимаем сложности и трудности, и т.п. В итоге взяли. Но мы живём в пригороде, тут как-то все немного попроще...
Благодарю)
Точно так же сделали в Мюнхене, 3 класс был. Но было реально тяжело.
У нас не получилось, куда мы только не ходили/писали. Ребенок закончил 3й кл посадили в 5й интеграционный. Также из за языка не брали и в приватные (платно).
09.09.2023 13:32 Show in chat

Посоветуйте курсы китайского в городе, но не онлайн. Записались в Konfuzius Institut, а они группу не набрали и курс отменили. Заранее огромное спасибо!

09.09.2023 12:33 Show in chat

Товарищи, а кто-то делал себе в последнее время титул Dipl. Ing? Дипломированного инженера? У меня есть диплом инженера, надо бы сделать наверное 🤔 как процесс выглядит подачи?

03.09.2023 19:02 Show in chat

Всем привет! Хочу сходить на интеграционные курсы(добровольно), подучить язык. Слышала очень разные отзывы, кто-то говорит, что норм, кто-то, что на занятиях полный бардак и это пустая трата времени. Можно где-то найти отзывы на школы, или, может, есть какие-то советы, как попасть в хорошую группу?

Что значит на интеграционные курсы? Курсы немецкого за свой счёт или от БАМФ? На мой взгляд, на вечерних курсах за свой счёт самая мотивированная публика
Если хочется по-полной, то при университете LMU были курсы для поступающих. Удовольствие не для каждого, очень высокая нагрузка.
Выполнять обряды на призывание удачи
03.09.2023 15:03 Show in chat

Всем привет! Есть ли у вас рекомендации хороших курсов немецкого в Мюнхене? Интересует уровень А2. Заранее спасибо)) 🙂

01.09.2023 15:43 Show in chat

Всем привет! Может кто-то посоветовать разговорные клубы на немецком и английском?)